Анализ маркетинговых затрат,это?
Что он позволяет выявить
Ответы (1)
Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения в распределение затрат в зависимости от эффективности различных маркетинговых инструментов. При распределении маркетинговых затрат принимается во внимание:
1.Ассортимент;
2.Методы реализации;
3.Сбытовые территории;
4.Участники маркетингового канала;
5.Рекламные средства.
Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.
Анализ маркетинговых затрат состоит из следующих этапов:
1.Анализ уровней расходов по обычным статьям.Во время анализа определяют возможные статьи затрат и распределение финансовых средств.
2.Анализ функциональных статей расходов. Данный анализ позволяет определить расходы осуществляемые по отдельным функциям маркетинга.
3.Анализ функциональных статей затрат в распределении по различной маркетинговой классификации. Функциональные затраты распределяют по товарам, методам реализации, торговым территориям, каналам сбыта, торговому персоналу, потребителям и другой маркетинговой классификации.
При распределении функциональных маркетинговых затрат необходимо помнить следующее:
1.Распределение затрат обычно носит несколько произвольный характер;
2.Устранение плохо функционирующих производств приводит к перераспределению расходов;
3.Точность анализа зависит от чёткости фиксирования и правильного учета всех затрат.
По окончании анализа делаются выводы о правильности распределения маркетингового бюджета.
1.Ассортимент;
2.Методы реализации;
3.Сбытовые территории;
4.Участники маркетингового канала;
5.Рекламные средства.
Анализ маркетинговых затрат — анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.
Анализ маркетинговых затрат состоит из следующих этапов:
1.Анализ уровней расходов по обычным статьям.Во время анализа определяют возможные статьи затрат и распределение финансовых средств.
2.Анализ функциональных статей расходов. Данный анализ позволяет определить расходы осуществляемые по отдельным функциям маркетинга.
3.Анализ функциональных статей затрат в распределении по различной маркетинговой классификации. Функциональные затраты распределяют по товарам, методам реализации, торговым территориям, каналам сбыта, торговому персоналу, потребителям и другой маркетинговой классификации.
При распределении функциональных маркетинговых затрат необходимо помнить следующее:
1.Распределение затрат обычно носит несколько произвольный характер;
2.Устранение плохо функционирующих производств приводит к перераспределению расходов;
3.Точность анализа зависит от чёткости фиксирования и правильного учета всех затрат.
По окончании анализа делаются выводы о правильности распределения маркетингового бюджета.
Нет комментариев