Анимационная реклама-это?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 465 просмотров

Отличие анимационной рекламы от стандартной

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Анимационный рекламный ролик — это последовательная демонстрация графических изображений. С помощью графических инструментов можно создать вымышленных, фантастических персонажей, мультипликационных героев, показать реальные объекты снаружи и изнутри, отразить сложные технические и биологические процессы с помощью виртуальной камеры.

Съемки при этом не происходит: и героев, и сюжет создаёт дизайнер.

Самые популярные жанры анимационной рекламы — эксплейнер и имиджевое видео.

Эксплейнер — короткое объясняющее видео о компании, продукции или принципе работы нового сервиса, приложения. Оно поможет сделать сложную информацию доступной. Популярность эксплейнеров обусловлена возможностью рассказать максимум информации за небольшой промежуток времени.

Имиджевое видео повышает узнаваемость бренда, становится его визитной карточкой благодаря запоминающемуся визуальному ряду, яркой идее. Такой ролик привлекает внимание зрителя без слов — достаточно уместного музыкального сопровождения.

То же касается большинства товаров, рассчитанных на детскую публику — например, какао Nesquik от Nestle ассоциируется с кроликом Квикки, и дети его обожают. Съёмка в комплексе с анимацией дают особый эффект. Сюжет становится живее и ярче благодаря появлению виртуального героя.

Анимация подходит для:

рекламы IT-приложений и инноваций;
раскрытия схем работы на сложных производствах, в электроэнергетике, строительстве и интеллектуальных проектах (3D инфографика);
демонстрации того, что планируется изобрести в реальности для оптимизации технологических и производственных процессов (проекты будущего);
визуализации воздействия косметики на кожу или лекарства на весь организм;
создания оригинальных, запоминающихся персонажей, представляющих бренд или компанию (фэнтези, мультипликация);
представления новых компьютерных игр и интернет-сервисов.

Анимационная реклама хорошо может привлечь потребителя, так как визуально она воспринимается нестандартно, это может привлечь людей, и заставить их её посмотреть.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню