call to action- что это такое
Задачи call to action в рекламе.
Ответы (2)
Call-to-action — это сплав текста и дизайна, который побуждает читателя совершить определенное действие.
Призыв к действию бывает в форме кнопки, картинки или ссылки. «Купить», «Получить консультацию», «Подписаться на рассылку» и «Зарегистрироваться» — всё это call-to-action.
В качестве призыва всегда используется глагол. Например, жми, скачай, купи, успей, посмотреть, забрать, задать, записаться и т.д.
Грамотный призыв влияет на кликабельность (CTR), что, в свою очередь, положительно отражается на CPC, а также первичных ключевых показателях эффективности (KPI).
Зачастую, человеку нужен толчок, чтобы совершить следующий шаг. То есть, даже если потенциальному клиенту нравится ваше предложение, без пинка в виде слов «звоните» с бонусом в придачу конверсия может и не состояться, а если и состоится, то в пользу конкурента, использующего проверенную на практике схему.
Три самые эффективные модели CTA:
1.Призыв с четко сформулированной выгодой для потенциального клиента — в ваших объявлениях должны отсутствовать размытые предложений без конкретики. Получи скидку 70% — хороший пример. Конструкция типа «узнайте, какой бонус вы получите» может работать 50/50. С одной стороны конкретизация отсутствует, но, если учесть фактор человеческого любопытства, то вариант тоже может сработать. Главное, чтобы он сработал не вам в убыток.
2.Призыв с прописанным дедлайном — помимо глагола предложение должно содержать информацию со сроком получения выгоды (до 31 декабря, всего 1 день и т.д.) или слова-приставки «уже сейчас», «только сегодня/завтра».
3.Комбинированный призыв с выгодой и дедлайном — самый мощный Call to Action, который содержит внутри объявления призыв, сформированный сразу по двум моделям, описанным выше.
Призыв к действию бывает в форме кнопки, картинки или ссылки. «Купить», «Получить консультацию», «Подписаться на рассылку» и «Зарегистрироваться» — всё это call-to-action.
В качестве призыва всегда используется глагол. Например, жми, скачай, купи, успей, посмотреть, забрать, задать, записаться и т.д.
Грамотный призыв влияет на кликабельность (CTR), что, в свою очередь, положительно отражается на CPC, а также первичных ключевых показателях эффективности (KPI).
Зачастую, человеку нужен толчок, чтобы совершить следующий шаг. То есть, даже если потенциальному клиенту нравится ваше предложение, без пинка в виде слов «звоните» с бонусом в придачу конверсия может и не состояться, а если и состоится, то в пользу конкурента, использующего проверенную на практике схему.
Три самые эффективные модели CTA:
1.Призыв с четко сформулированной выгодой для потенциального клиента — в ваших объявлениях должны отсутствовать размытые предложений без конкретики. Получи скидку 70% — хороший пример. Конструкция типа «узнайте, какой бонус вы получите» может работать 50/50. С одной стороны конкретизация отсутствует, но, если учесть фактор человеческого любопытства, то вариант тоже может сработать. Главное, чтобы он сработал не вам в убыток.
2.Призыв с прописанным дедлайном — помимо глагола предложение должно содержать информацию со сроком получения выгоды (до 31 декабря, всего 1 день и т.д.) или слова-приставки «уже сейчас», «только сегодня/завтра».
3.Комбинированный призыв с выгодой и дедлайном — самый мощный Call to Action, который содержит внутри объявления призыв, сформированный сразу по двум моделям, описанным выше.
Нет комментариев