Принципы имиджа

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 388 просмотров

Основные принципы и стадии имиджа в организации.

Ответы (2)

Загрузка...
Гость
#
Отличная статья!
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Школа рекламы
#
Два основных принципа имиджа это:
1.Соблюдение единого стиля.
2.Единая форма работы с клиентами и партнерами.

Невозможно быстро создать имидж, это долгая и кропотливая работа, нельзя просто создать и забыть о имидже.
Рассмотрим стадии формирования имиджа:

1.Стадия — исследование
На данном этапе происходит сбор информации, изучение целевой аудитории, ее потребностей, анализ площадок, где собираются потенциальные покупатели.

Производится анализ конкурентов, их имиджевой политики, сильных и слабых сторон.

Также анализируется сама фирма, оценивается степень известности на данный момент.

Цель — выявить, что говорят и знают о компании.

Инструменты — опросы, анализ отзывов, комментариев, мониторинг СМИ.

2.Стадия — разработка концепции.
Разработка концепции имиджа компании заключается в создании идеального образа, к которому следует стремиться в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, общественности.

Это конечная цель, достигнув ее, нужно будет только поддерживать репутацию на должном уровне.

3.Стадия — разработка стратегии.
После того, как необходимая информация собрана, проанализирована, наступает этап создания плана действий по созданию положительного имиджа компании.

Здесь следует ответить на такие вопросы: каким образом донести информацию до целевой аудитории, какие каналы использовать, какие мероприятия и инструменты применить в создании имиджевой политики компании.

4.Стадия — реализация стратегии.
Самая важная и сложная стадия претворить все это в реальность.

Если предыдущие стадии успешно пройдены и проработаны, то успех не заставит себя долго ждать: известность компании будет расти, отсюда следовательно и прибыль, а также постепенно будет формироваться положительный образ компании в обществе.

5.Стадия — анализ и коррекция.
После того как стратегия реализована, следует ответить на такие вопросы как: достигнуты ли поставленные цели, соответствует всё изначальным ожиданиям?

Если нет, то стратегия корректируется и дополняется.

Стадия-поддержание и контроль имиджа

После того, как имидж был создан и твёрдо встал на ноги, нельзя просто так это оставлять, ведь мир стремительно меняется, всё может очень быстро обернутся в обратную сторону.Поэтому нужно всегда следить за новостями компании и совершенствовать имидж дальше.
Комментировать 0
Согласен1Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню