Принципы имиджа
Основные принципы и стадии имиджа в организации.
Ответы (2)
Два основных принципа имиджа это:
1.Соблюдение единого стиля.
2.Единая форма работы с клиентами и партнерами.
Невозможно быстро создать имидж, это долгая и кропотливая работа, нельзя просто создать и забыть о имидже.
Рассмотрим стадии формирования имиджа:
1.Стадия — исследование
На данном этапе происходит сбор информации, изучение целевой аудитории, ее потребностей, анализ площадок, где собираются потенциальные покупатели.
Производится анализ конкурентов, их имиджевой политики, сильных и слабых сторон.
Также анализируется сама фирма, оценивается степень известности на данный момент.
Цель — выявить, что говорят и знают о компании.
Инструменты — опросы, анализ отзывов, комментариев, мониторинг СМИ.
2.Стадия — разработка концепции.
Разработка концепции имиджа компании заключается в создании идеального образа, к которому следует стремиться в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, общественности.
Это конечная цель, достигнув ее, нужно будет только поддерживать репутацию на должном уровне.
3.Стадия — разработка стратегии.
После того, как необходимая информация собрана, проанализирована, наступает этап создания плана действий по созданию положительного имиджа компании.
Здесь следует ответить на такие вопросы: каким образом донести информацию до целевой аудитории, какие каналы использовать, какие мероприятия и инструменты применить в создании имиджевой политики компании.
4.Стадия — реализация стратегии.
Самая важная и сложная стадия претворить все это в реальность.
Если предыдущие стадии успешно пройдены и проработаны, то успех не заставит себя долго ждать: известность компании будет расти, отсюда следовательно и прибыль, а также постепенно будет формироваться положительный образ компании в обществе.
5.Стадия — анализ и коррекция.
После того как стратегия реализована, следует ответить на такие вопросы как: достигнуты ли поставленные цели, соответствует всё изначальным ожиданиям?
Если нет, то стратегия корректируется и дополняется.
Стадия-поддержание и контроль имиджа
После того, как имидж был создан и твёрдо встал на ноги, нельзя просто так это оставлять, ведь мир стремительно меняется, всё может очень быстро обернутся в обратную сторону.Поэтому нужно всегда следить за новостями компании и совершенствовать имидж дальше.
1.Соблюдение единого стиля.
2.Единая форма работы с клиентами и партнерами.
Невозможно быстро создать имидж, это долгая и кропотливая работа, нельзя просто создать и забыть о имидже.
Рассмотрим стадии формирования имиджа:
1.Стадия — исследование
На данном этапе происходит сбор информации, изучение целевой аудитории, ее потребностей, анализ площадок, где собираются потенциальные покупатели.
Производится анализ конкурентов, их имиджевой политики, сильных и слабых сторон.
Также анализируется сама фирма, оценивается степень известности на данный момент.
Цель — выявить, что говорят и знают о компании.
Инструменты — опросы, анализ отзывов, комментариев, мониторинг СМИ.
2.Стадия — разработка концепции.
Разработка концепции имиджа компании заключается в создании идеального образа, к которому следует стремиться в глазах клиентов, партнеров, конкурентов, общественности.
Это конечная цель, достигнув ее, нужно будет только поддерживать репутацию на должном уровне.
3.Стадия — разработка стратегии.
После того, как необходимая информация собрана, проанализирована, наступает этап создания плана действий по созданию положительного имиджа компании.
Здесь следует ответить на такие вопросы: каким образом донести информацию до целевой аудитории, какие каналы использовать, какие мероприятия и инструменты применить в создании имиджевой политики компании.
4.Стадия — реализация стратегии.
Самая важная и сложная стадия претворить все это в реальность.
Если предыдущие стадии успешно пройдены и проработаны, то успех не заставит себя долго ждать: известность компании будет расти, отсюда следовательно и прибыль, а также постепенно будет формироваться положительный образ компании в обществе.
5.Стадия — анализ и коррекция.
После того как стратегия реализована, следует ответить на такие вопросы как: достигнуты ли поставленные цели, соответствует всё изначальным ожиданиям?
Если нет, то стратегия корректируется и дополняется.
Стадия-поддержание и контроль имиджа
После того, как имидж был создан и твёрдо встал на ноги, нельзя просто так это оставлять, ведь мир стремительно меняется, всё может очень быстро обернутся в обратную сторону.Поэтому нужно всегда следить за новостями компании и совершенствовать имидж дальше.
Нет комментариев