Чем внешний имидж отличается от внутреннего?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 367 просмотров

Подробнее о видах имиджа.

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Существует два вида имиджа.
Внутренний-это отражение корпоративной политики организации
Внешний-это действия по отношению к клиентам, партнёрам, конкурентам и т.д

Составляющие внутреннего имиджа

1.Образ руководителя — стиль управления, профессионализм и компетентность, личностные характеристики, внешние данные.
2.Образ персонала — профессионализм, культура общения с коллегами и клиентами, внешний вид, в целом поведение сотрудников.
3.Корпоративная культура — условия труда, социально-психологический климат в компании, равенство по отношению ко всем.

Составляющие внешнего имиджа

1.Разработка фирменного стиля — создание логотипа, корпоративные цвета, шрифт, слоган, символика.
2.Бизнес-репутация — отношения с партнерами, конкурентами.
3.Создание достойного продукта для создания позитивного имиджа среди пользователей.

Вывод: Отличие внешнего имиджа в их направленности, но это не отменяет их взаимосвязи, если внутренний имидж будет не самым высоким, может произойти утечка информации во внешний имидж(Работник может рассказать ), что плохо повлияет на внешний имидж.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню