Жизненный цикл товара?
Как он влияет на вид рекламы?
Ответы (1)
Жизненный цикл товара-это маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара или товарной группы с момента разработки и до ухода с рынка. Выделяют следующие этапы: 1) разработка товара; 2) внедрение на рынок; 3) рост; 4) зрелость; 5) упадок или уход с рынка. В зависимости от стадии жизни товара, используются разные виды его продвижения, выполняются разные задачи.
С жизнью товара будут меняться типы его потребителей, например, когда товар новый, то первыми его будут использовать «новаторы», которые привыкли покупать все новинки.
При этапе роста важно завоевать позиции на рынке.Тут поможет позиционирование бренда и самого товара.
На этапе зрелости все основные задачи сводятся к стабилизации сбыта
На этапе спада задачей является вернуть утраченные позиции на рынке (правильная рекламная компания поможет это сделать)
С жизнью товара будут меняться типы его потребителей, например, когда товар новый, то первыми его будут использовать «новаторы», которые привыкли покупать все новинки.
При этапе роста важно завоевать позиции на рынке.Тут поможет позиционирование бренда и самого товара.
На этапе зрелости все основные задачи сводятся к стабилизации сбыта
На этапе спада задачей является вернуть утраченные позиции на рынке (правильная рекламная компания поможет это сделать)
Нет комментариев