Жизненный цикл товара?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 323 просмотра

Как он влияет на вид рекламы?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Жизненный цикл товара-это маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара или товарной группы с момента разработки и до ухода с рынка. Выделяют следующие этапы: 1) разработка товара; 2) внедрение на рынок; 3) рост; 4) зрелость; 5) упадок или уход с рынка. В зависимости от стадии жизни товара, используются разные виды его продвижения, выполняются разные задачи.
С жизнью товара будут меняться типы его потребителей, например, когда товар новый, то первыми его будут использовать «новаторы», которые привыкли покупать все новинки.
При этапе роста важно завоевать позиции на рынке.Тут поможет позиционирование бренда и самого товара.
На этапе зрелости все основные задачи сводятся к стабилизации сбыта
На этапе спада задачей является вернуть утраченные позиции на рынке (правильная рекламная компания поможет это сделать)
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню