Что такое фирменный стиль и его составляющие?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 337 просмотров

Какие функции выполняет фирменный стиль?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Фирменный стиль — это совокупность элементов графики, цвета и других компонентов, которые обеспечивают интеграцию товаров или услуг компании.Улучшают запоминаемость товара и бренда.Т.е фирменный стиль выделяет бренд и товар среди прочих, даёт какую либо уникальность.

Фирменный стиль связан с имиджем бренда.Наличие фирменного стиля говорит о серьёзности предприятия и о качестве его продукта, что создаёт хороший имидж.

В состав фирменного стиля входят такие элементы как:
1.Товарный знак-зарегистрированное товарное обозначение, которое нужно что бы выделить товары данной компании от продукции других фирм.

2.Логотип- это оригинальное начертание, разработанное специально для предприятие, краткое или полное изображение названия.

3.Фирменный блок – собранные вместе в композицию знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон и телекс);

Фирменный цвет.

Фирменный комплект шрифтов.

Товарный знак играет главную идентификационную роль в фирменном стиле.Он играет важную роль в различных видах рекламы.Наружная и транспортная реклама, реклама в прессе.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню