Что такое бриф?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 396 просмотров

Основные виды брифа

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Бриф-это краткая письменная форма, в которой указывается направление будущей рекламной кампании (цели, сроки, бюджет), затем всё это согласовывается между рекламодателем и рекламным агентством.
Основные виды брифов
Маркетинговый бриф-отношение к рынку, конкурентам, цели, стратегия компании.
Медиа-бриф-для подготовки и проведения рекламной компании (Охват, частота, циклы, качество контакта ).
Креативный бриф-в нём целью является создание рекламного продукта( ролика, плаката и т.д).В брифе прописываются тон, ограничения, образы и т.д.
Коммуникационный бриф-описание ожидаемого коммуникационного эффекта от потребителя.

Так же существует ещё один вид брифа-Экспертный.Он является совокупностью всех других видов брифа.

Не существует какой то отдельной формы брифа.Все организации разрабатывают свои брифы, но отличаются они незначительно.

В бриф входят такие разделы как:
1.Background. В этой части содержится описание продукта, анализ ситуации на рынке, а также обоснование кампании. Важно указать, какие усилия предпринимались раньше и каковы результаты этих усилий. Здесь следует упомянуть о рациональных и уникальных преимуществах продукта.
2.Target Audience (описание целевой аудитории). Это самый важный раздел брифа, т.к. именно он определяет, на кого должна быть направлена кампания. Основные параметры целевой аудитории: социально-демографические показатели (пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.) и психографические показатели (стиль жизни, поведение в точках продаж).
3.Objectives (цели и задачи). Этот раздел должен дать четкий ответ на вопрос: «Какой результат должен быть достигнут при реализации проекта?» Необходимо также указать условия, при которых постановка целей корректна.
4.insight. Инсайтом называют осознанное или неосознанное неудовлетворенное желание потребителей. Опираясь на эту ценную информацию, агентство сможет реализовать эффективный проект.
5.Budget (бюджет). Заказчик должен представлять, за какие деньги он хочет получить поставленные результаты. Так как агентство фактически выступает советником по инвестициям, оно также должно иметь представление, какими средствами придется оперировать.
6.Period (сроки). Заказчик, как правило, указывает примерный срок проекта. Агентство, основываясь на своем опыте, должно определить и рекомендовать четкие временные рамки для его реализации.

Бриф является визитной карточкой агентства, ведь именно бриф видит заказчик при первом значимом контакте с агентством. От брифа зависит мнение заказчика об агентстве, хороший бриф может в дальнейшем сильно облегчить будущую работу.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню