Что такое брендинг? Основные виды брендинга.
Какую функцию выполняет брендинг?
Ответы (1)
Брендинг- создание позитивного восприятия бренда (компании), товара или услуги потребителем в его сознании, путём объединения логотипа, дизайна, цели, во всех маркетинговых коммуникациях.
Эффективное брендирование помогает компаниям выделяться среди множества конкурентов, создавать базу постоянных клиентов.
Брендинг нужен для того, что бы удерживать постоянных клиентов в условиях конкуренции, когда появляется новый конкурент, правильно проведённый брендинг поможет вам сохранить большое количество клиентов.
Основные виды брендинга:
1.Брендинг продукта – выделение продукта с помощью отличительных черт (в магазинах одинаковые продукты имеют свои уникальные дизайны )
2.Персональный — Отражение хороших черт о человеке в глаза общества.Этот вид брендинга часто используют политики, спортсмены и т.д, для того что бы общество больше им доверяло.
3.Корпоративный-используется компаниями для создания хорошего имиджа, он затрагивает услуги, продукты, сотрудников, корпоративную культуру организации и т.д.
4.Розничный-Используется большими компаниями для повышения интереса, что бы продажи были выше чем у конкурентов. Данный вид брендинга требует от себя большого планирования.
5.Co-Branding- брендинг, в котором две марки будут связаны с одним продуктом или услугой, т.е совместный брендинг.Успех сводится от одного бренда к другому.Он эффективен для выхода на новые рынки, для построения бизнеса.
Эффективное брендирование помогает компаниям выделяться среди множества конкурентов, создавать базу постоянных клиентов.
Брендинг нужен для того, что бы удерживать постоянных клиентов в условиях конкуренции, когда появляется новый конкурент, правильно проведённый брендинг поможет вам сохранить большое количество клиентов.
Основные виды брендинга:
1.Брендинг продукта – выделение продукта с помощью отличительных черт (в магазинах одинаковые продукты имеют свои уникальные дизайны )
2.Персональный — Отражение хороших черт о человеке в глаза общества.Этот вид брендинга часто используют политики, спортсмены и т.д, для того что бы общество больше им доверяло.
3.Корпоративный-используется компаниями для создания хорошего имиджа, он затрагивает услуги, продукты, сотрудников, корпоративную культуру организации и т.д.
4.Розничный-Используется большими компаниями для повышения интереса, что бы продажи были выше чем у конкурентов. Данный вид брендинга требует от себя большого планирования.
5.Co-Branding- брендинг, в котором две марки будут связаны с одним продуктом или услугой, т.е совместный брендинг.Успех сводится от одного бренда к другому.Он эффективен для выхода на новые рынки, для построения бизнеса.
Нет комментариев