Что такое позиционирование бренда?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 363 просмотра

Как позиционирование поможет выжить в конкурентной среде?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Позиционирование-это инструмент для продвижения бренда.Позиционирование показывает, какое место занимает бренд в сознании потребителя, что отличает его от конкурентов.Создать нужное впечатления в глазах потребителя поможет правильно построенная реклама,придуманный слоган.
Позиционирование может быть построено по нескольким критериям:
1.От потребителей
2.От конкурентов
3.По свойствам товара, услуги
4.По цене или качеству товара
Позиционирование поможет в нужный момент сменить вектор развития бренда и выделить его продукцию в конкурентной среде, что благоприятно повлияет на продажи.

Более подробно о позиционировании бренда в прикреплённом видеоролике.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню