Что такое раскадровка рекламного ролика?Нужна ли она?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 385 просмотров

Важна ли раскадровка при создании рекламного ролика?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Раскадровка-это описание того, что будет происходить в ролике, по кадрам( в виде комикса), который рисуется по изначальному сценарию, затем эта раскадровка превратится в ролик.
Одно из преимуществ раскадровки-это возможность коммуникации с заказчиком.Можно согласовывать детали и вносить правки.
Всего есть два вида раскадровки: Черновая и чистовая
1.Черновая-это эскиз будущего ролика, рисуется как в чёрно-белом варианте, так и в цветном. Это просто карандашный набросок от руки, на этапе черновой раскадровки заказчик и исполнитель согласовывают общую картину ролика(кол-во сцен, какие персонажи будут, последовательность действий).
2.Чистовая (финальная)-Эта раскадровка используется для согласования цвета, качества картинки между исполнителем и заказчиком, утверждает конечный вариант ролика.
Почему важно делать раскадровку?
Она даёт чёткое представление, куда движется идея, ведь с чётко продуманным планом проще работать.
С помощью раскадровки проще вносить правки.Так же раскадровка поможет заказчику увидеть, в каком направлении движется работа, что бы не подорвать его ожиданий, а сразу внести правку в случае надобности.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню