Насколько эффективна работа с лидерами мнений в наше время? Будет ли расти её актуальность?
Всё больше компаний делают различные коллаборации с лидерами мнений, что же даёт это сотрудничество российским компаниям? Как это повлияет на другие виды рекламы?
Ответы (2)
Рекламный доход блогеров в 2020 году превысил общий доход газет и журналов.Учитывая эту статистику, можно сказать что этот вид сотрудничества будет только расти.Эффективность этого вида сотрудничества заключается в удобности. При правильном выборе лидера мнений, вся целевая аудитория бренда может находится у него на площадке( YouTube ,Instagram, Вконтакте и т.д), что облегчает продвижение продукта или услуги.Через лидера мнений можно креативно и удобно продвинуть бренд, повысить его продажи, можно решить многие задачи. К тому же лидеры мнений могут предложить то, что не могут другие виды рекламного сотрудничества-это доверие аудитории.Его влияние на аудиторию неоспоримо.
Нет комментариев