Подготовительный этап перед настройкой рекламы в Facebook

Подготовительный этап перед настройкой рекламы в Facebook
Тип статьи:
Рецензия

Многие люди испытывают затруднение в подготовке и настройке рекламного кабинета в Facebook.Эта статья поможет развеять все сомнения, ответит на все основные вопросы, поможет подготовить бизнес менеджер для дальнейшей работы.

Перед настройкой нужно создать страницу в Facebook (Вконтакте, Instagram), если таковых не имеется. Страница обязательно должна содержать настоящие данные (Имя, фамилия, фото), так же нужно добавить несколько постов, для того что бы страница не выглядела слишком пустой. Этот минимум необходим для того, чтобы запустить рекламу. Подлинность страницы во всех социальных сетях необходима для того, чтобы модераторы не заблокировали ваши аккаунты.

Второй этап, это создание страницы (группы).

Нужно написать название группы(страницы), тут несколько вариантов. Можно просто написать название компании (бренда), либо писать несколько ключевых слов, если это конкретный товар (Серьги, украшения, хит продаж 2021 и т.д).Это нужно для того что бы привлечь внимание потенциального покупателя.

Затем нужно добавить (создать) аватар и обложку сообщества.

Рекомендуется добавить несколько постов на страницу (об услуге или товаре), для того что бы, когда потенциальный покупатель через рекламу попадёт на вашу страницу, она не была пустой, это может вызвать подозрения у покупателя, оттолкнуть его. Так же это нужно что бы покупатель перешёл на сайт компании, задержался на странице. Для этого в постах нужно использовать Calltoaction, призвать его к действию перейти на сайт или воспользоваться услугами.

Следующим этапом будет создание бизнес менеджера(Facebook), нужно зайти через поисковый запрос(Бизнес менеджер) и создать кабинет, заполнить все требуемые поля.

Следующим этапом подготовки будет привязка карты.

Нужно перейти во вкладку все инструменты-настройки-биллинг-настройки платежей, а затем добавить способ оплаты(указываются данные банковской карты).

Рекомендуется создавать виртуальную карту, во избежание различных накладок (случайно заказчик включил рекламу и деньги снялись в никуда).На такую карту кладётся сумма необходимая только для рекламы.

Принцип работы рекламы в Facebook заключается в том, что сначала он показывает рекламу, а затем списывает деньги с карты.

Что бы обезопасить себя от лишних затрат, можно поставить лимит на средства.

Так же нужно поменять страну компании на какую-либо страну из СНГ (кроме России), так как на Россию наложен налог в 20%

Это все, что нужно для подготовки к рекламе в Facebook.

АВТОР ОРИГИНАЛЬНОГО ВИДЕОРОЛИКА:[Иоанн Бильчик] Таргетированная реклама Facebook & Instagram

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню