АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме(ОК-1);
  • руководствуется принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума(ОК-2);
  • обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов(ОК-3);
  • умеет структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и обладает способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач(ПК-37);
  • обладает способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования(ПК-42).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • основное содержание понятия «академическое письмо», его признаки, функции и структура;
  • понятия «стиль языка», «стиль речи», «функциональный стиль», «речевой жанр»;
  • научный стиль речи, его свойства и разновидности;
  • устная публичная речь, ее истоки;
  • социальные и этические аспекты культуры речи;

уметь:

  • строить письменный или устный текст на русском и иностранном(изучаемом)
  • языке с учетом ситуации академического общения и норм языка;
  • применять академическую речь как средство обучения и получения знаний, а также как инструмент решения ситуаций, возникающих в сфере обучения и профессиональной деятельности;
  • обладать умениями словоупотребления в зависимости от стилистических и выразительных возможностей единиц языка;
  • гибко использовать основные средства языка в соответствии с поставленными целями общения, на основе анализа ситуации общения;
  • восполнять недостаток своих знаний о языке, выбирая адекватные источники информации: словари, справочную литературу, учебные материалы;
  • корректировать собственную речь с учетом совершенствования собственной языковой и коммуникативной компетенции;

владеть:

  • нормами литературного языка и применять их в собственной речи;
  • этикетными нормами общения в соответствии с ситуациями общения (формулами речевого этикета, нормами делового этикета, письменными жанровыми формами);
  • навыками поиска и использования информации;
  • навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии.
Загрузка файла в PDF:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...