ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно- смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме(ОК-1);
  • руководствуется принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума(ОК-2);
  • обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов(ОК-3);
  • умеет структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и обладает способностью их творческого использования и развития в ходе решения профессиональных задач(ПК-37);
  • обладает способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования(ПК-42).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

  • основные литературные эпохи
  • роды и жанры литературы
  • персоналии известных западноевропейских писателей
  • основные литературные направления в истории западноевропейской литературы
  • связи истории литературы с историей культуры, общественной мысли и философии

уметь:

  • выделить основные черты и дать характеристику средневековой литературе, литературе эпохи Возрождения и Реформации, барокко, Просвещения, романтизма, реализма;
  • сопоставлять этапы мирового художественного процесса, видеть их взаимосвязь, взаимообусловленность и своеобразие,
  • выявлять параллели в мировом художественном процессе,
  • сравнивать и оценивать деятельность того или иного представителя относительно мирового процесса, современников и предшественников;
  • определять тему, идею художественного произведения;
  • характеризовать композицию и систему образов художественного произведения;
  • выявлять национально-специфическую информацию о представителях западноевропейской культуры;
  • использовать специфические методы социально-гуманитарного исследования: поиска, обработки, работы с текстом, классификации и систематизации теоретической и практической информации.

владеть:

  • приемами литературоведческого анализа текста,
  • терминологической базой литературоведения и филологии,
  • методикой сравнения художественных произведений различных жанровых форм и направлений;
  • методикой классификации художественных произведений в соответствии с жанровыми формами, идейно-художественными особенностями произведения;
  • приемами выявления художественных особенностей произведения;
  • умениями реферирования и рецензирования художественного произведения.
Загрузка файла в PDF:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню