Тест по контекстной рекламе

1. AdWords это:

  • -Веб-ресурс предназначенный для рекламодателей с набором определенных рекламных функций, которые взаимодействуют с поисковой системой Google.
  • -Отличная система для продажи билетов на фестиваль рекламы «Падающий завтрак»
  • -Программа интернет-рекламы от Google, позволяющая создавать эффективные объявления и показывать их именно той аудитории, которую они могут заинтересовать.
  • -Программа для воспроизведения рекламных видео, текстовых, а также графических рекламных объявлений пользователям сети Интернет.

2. Чем может быть полезна страница «Предложения по оптимизации»?

  • -Оценка эффективности на основе статистики
  • -Оперативная оптимизация
  • -Быстрое и простое обновление кампаний
  • -Всё вышеперечисленное

3. Релевантность это:

  • -Соответствие элементов рекламной кампании запросу пользователя
  • -Столкновение атомов с пикселями
  • -Точность соответствия по шкале Моосса
  • -Соответствие запроса пользователя ответу бота поисковой системы в каждом конкретном случае

4. В чем отличие целевого URL от конечного URL?

  • -Целевой URL – это адрес веб-страницы, на которую попадает пользователь, нажав на ваше объявление, а конечный URL это та страница на которую происходит переадресация после перехода пользователя.
  • -Конечный URL отличается от целевого набором параметров, которые передает веб сервер содержащий Cookies конкретного пользователя совершающего переход по объявлению.
  • -Это два разных адреса одного и того же сайта, но в системе Google Adwords они отличаются только названиями.
  • -Отличие заключается в определении самой системы Google Adwords, просто один из терминов уже устарел.

5. Сколькими аккаунтами можно управлять через MCC (управляющий аккаунт)?

  • -От 100 до 999
  • -Максимум 100
  • -Максимум 85000
  • -Неограниченное количество

6. Массовые изменения в Adwords это:

  • -Способ массово изменить все аккаунты подчиненные одному MCC.
  • -Инструмент в Adwords, который позволяет массово управлять различными настройками в одном рекламном аккаунте сразу с нескольких аккаунтов Google при этом сохраняя версии изменений.
  • -Способ изменить одновременно более одного элемента в аккаунте.
  • -Действие по клику определенной кнопки в Adwords, которое обозначает что скоро все измениться для массы рекламодателей.

7. Видеоиздатель это:

  • -Человек, который издает видеоматериалы в тираж и включает в них рекламу Adwords.
  • -Веб-сайт, предоставляющий услуги видеохостинга и позволяющий пользователям добавлять, просматривать и комментировать ролики.
  • -Веб-сайт, предоставляющий площадку для размещения видеорекламы Adwords, который также публикует и другие видео на страницах своего веб-ресурса.
  • -Компания, специализирующаяся на производстве видеороликов для рекламодателей Adwords.

8. На какой период выдается промокод Adwords и когда его можно использовать?

  • -Все промокоды не имеют срока давности
  • -Промокод можно использовать только на протяжении 14 дней с даты его получения
  • -Промокод можно использовать в первые 14 дней для нового аккаунта
  • -Выданный промокод можно использовать строго первые 14 дней после получения и в течение 30 дней его нужно истратить для получения еще одного

9. Какие возможности для рекламодателей дает технология Active View?

  • -Эта технология позволяет в режиме реального времени отслеживать изменения в аккаунте, а также получать об этом уведомления на зарегистрированных устройствах.
  • -Данная технология позволяет рекламодателям активно продвигать свои видео-объявления на сайтах-партнерах Google Adwords именно таким образом, чтобы именно Ваши объявления были всегда наверху страницы в видимой части страницы.
  • -Эта технология позволяет определить Adwords, были ли показаны Ваши объявления в видимой части экрана, что соответственно уточняет статистику и позволяет экономить рекламодателям.
  • -Такой технологии не существует в Adwords.

10. Ожидаемый CTR это:

  • -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе каждого объявления.
  • -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе текстовых объявлений.
  • -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе по данному ключевому слову.
  • -Статус определяющий вероятность получения 1000 показов или клика (зависит от настроек конкретной рекламной кампании) объявления при показе пользователю в текстовом или графическом представлении.

Ожидаемое значение, которое система Adwords гарантирует при показах объявлений.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню