Тест по контекстной рекламе
1. AdWords это:
- -Веб-ресурс предназначенный для рекламодателей с набором определенных рекламных функций, которые взаимодействуют с поисковой системой Google.
- -Отличная система для продажи билетов на фестиваль рекламы «Падающий завтрак»
- -Программа интернет-рекламы от Google, позволяющая создавать эффективные объявления и показывать их именно той аудитории, которую они могут заинтересовать.
- -Программа для воспроизведения рекламных видео, текстовых, а также графических рекламных объявлений пользователям сети Интернет.
2. Чем может быть полезна страница «Предложения по оптимизации»?
- -Оценка эффективности на основе статистики
- -Оперативная оптимизация
- -Быстрое и простое обновление кампаний
- -Всё вышеперечисленное
3. Релевантность это:
- -Соответствие элементов рекламной кампании запросу пользователя
- -Столкновение атомов с пикселями
- -Точность соответствия по шкале Моосса
- -Соответствие запроса пользователя ответу бота поисковой системы в каждом конкретном случае
4. В чем отличие целевого URL от конечного URL?
- -Целевой URL – это адрес веб-страницы, на которую попадает пользователь, нажав на ваше объявление, а конечный URL это та страница на которую происходит переадресация после перехода пользователя.
- -Конечный URL отличается от целевого набором параметров, которые передает веб сервер содержащий Cookies конкретного пользователя совершающего переход по объявлению.
- -Это два разных адреса одного и того же сайта, но в системе Google Adwords они отличаются только названиями.
- -Отличие заключается в определении самой системы Google Adwords, просто один из терминов уже устарел.
5. Сколькими аккаунтами можно управлять через MCC (управляющий аккаунт)?
- -От 100 до 999
- -Максимум 100
- -Максимум 85000
- -Неограниченное количество
6. Массовые изменения в Adwords это:
- -Способ массово изменить все аккаунты подчиненные одному MCC.
- -Инструмент в Adwords, который позволяет массово управлять различными настройками в одном рекламном аккаунте сразу с нескольких аккаунтов Google при этом сохраняя версии изменений.
- -Способ изменить одновременно более одного элемента в аккаунте.
- -Действие по клику определенной кнопки в Adwords, которое обозначает что скоро все измениться для массы рекламодателей.
7. Видеоиздатель это:
- -Человек, который издает видеоматериалы в тираж и включает в них рекламу Adwords.
- -Веб-сайт, предоставляющий услуги видеохостинга и позволяющий пользователям добавлять, просматривать и комментировать ролики.
- -Веб-сайт, предоставляющий площадку для размещения видеорекламы Adwords, который также публикует и другие видео на страницах своего веб-ресурса.
- -Компания, специализирующаяся на производстве видеороликов для рекламодателей Adwords.
8. На какой период выдается промокод Adwords и когда его можно использовать?
- -Все промокоды не имеют срока давности
- -Промокод можно использовать только на протяжении 14 дней с даты его получения
- -Промокод можно использовать в первые 14 дней для нового аккаунта
- -Выданный промокод можно использовать строго первые 14 дней после получения и в течение 30 дней его нужно истратить для получения еще одного
9. Какие возможности для рекламодателей дает технология Active View?
- -Эта технология позволяет в режиме реального времени отслеживать изменения в аккаунте, а также получать об этом уведомления на зарегистрированных устройствах.
- -Данная технология позволяет рекламодателям активно продвигать свои видео-объявления на сайтах-партнерах Google Adwords именно таким образом, чтобы именно Ваши объявления были всегда наверху страницы в видимой части страницы.
- -Эта технология позволяет определить Adwords, были ли показаны Ваши объявления в видимой части экрана, что соответственно уточняет статистику и позволяет экономить рекламодателям.
- -Такой технологии не существует в Adwords.
10. Ожидаемый CTR это:
- -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе каждого объявления.
- -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе текстовых объявлений.
- -Статус определяющий вероятность получения клика по объявлению при показе по данному ключевому слову.
- -Статус определяющий вероятность получения 1000 показов или клика (зависит от настроек конкретной рекламной кампании) объявления при показе пользователю в текстовом или графическом представлении.
Ожидаемое значение, которое система Adwords гарантирует при показах объявлений.