Тест по рекламе

1. Выберите характеристику, не присущую рекламе:

а) прямая реклама

б) безличная реклама+

в) товарная реклама

г) престижная реклама+

2. Определите одну из ключевых функций государства в рекламном процессе:

а) запрещение распространения больших объемов рекламы;

б) разработка правил создания и производства рекламной продукции;

в) разработка ключевых установок в рамках данного рынка. +

3. Что является основным видом телевизионной рекламы?

а) радиоспот;

б) ролик; +

в) баннер.

4. Подберите к тексту определение:

«Малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом».

а) листовка+

б) плакат

в) буклет

г) проспект

5. Что такое бегущая строка?

а) объявления дикторов с рекламными предложениями;

б) текстовая строка внизу кадра, движущаяся, как правило, справа налево и передающая информацию; +

в) заставка перед началом или после окончания программы с логотипом фирмы-рекламодателя.

6. Определите продолжительность радиоклипа:

а) от одной до трех минут;

б) от пяти секунд до одной минуты; +

в) от трех минут и более.

7. Подберите определение к тексту:

«Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, процентируемых на одном или нескольких экранах».

А) кинофильм

Б) видеофильм

В) слайд-фильм+

8. Медиабайер является …

а) менеджер по размещению рекламных сообщений в средствах массовой информации;

б) агент по приобретению рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы; +

в) специалист по планированию графика размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации.

9. Какой вид наружной рекламы наиболее распространенный в крупных городах?

а) щит 36 метров; +

б) многостраничное объявление;

в) пневмофигуры.

10. Подберите определение :

«Информация, которая зачитывается диктором».

а) радиообъявление+

б) радиоролик

в) телеролик

г) телерепортаж

11. Что является основной функцией менеджера по рекламе?

а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников; +

б) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы;

в) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции.

12. Что является основной функцией копирайтера?

а) организация рекламной деятельности предприятия и координация взаимоотношений рекламодателей и рекламных посредников;

б) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции; +

в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы.

13. Что является основной обязанностью эккаунт-менеджера?

а) написание слогана и рекламного текста в рамках маркетинговой и рекламной концепции;

б) контроль над всем процессом реализации рекламных проектов; +

в) приобретение рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы.

14. Какой мероприятие из представленных здесь будет значимым для мировой рекламы?

а) фестиваль социальной рекламы;

б) фестиваль «Идея!»;

в) фестиваль «Каннские львы». +

15. Что эффективно преимущественно для рекламы потребительских товаров?

а) почтовая реклама

б) наружная реклама+

в) подарочные изделия

г) рекламные сувениры

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню