Молодежный китайский тест
Таким образом, с 2004 в Ханьбане был организован круг экспертов по различным дисциплинам, таким как китайское преподавание языков, лингвистика, психология и образовательное измерение для того, чтобы работать над программой, проводя обзоры, чтобы понять последние тенденции в зарубежном китайском преподавании языков и их изучении.
I. Структура теста
Новый YCT — международный стандартизированный тест китайского языкового мастерства. Он оценивает способности молодых иностранных студентов использовать китайский язык в их ежедневных и академических ситуациях. Новый YCT состоит из теста на письмо и теста на говорение, которые независимы друг от друга. Тест на письмо разделен на четыре уровня, а именно, YCT (уровень I), YCT (уровень II), YCT (уровень III) и YCT (уровень IV). Тест на говорение разделен на YCT (Начальный уровень) и YCT (Промежуточный Уровень).
Письмо | Говорение | |
YCT (Уровень IV) | YCT (Промежуточный уровень) | |
YCT (Уровень III) | YCT (Начальный уровень) | |
YCT (Уровень II) | ||
YCT (Уровень I) |
Новый тест HSK | Словарь | CLPS | CEF |
HSK (Уровень VI) | Более 5,000 | Уровень V | C2 |
HSK (Уровень V) | 2500 | C1 | |
HSK (Уровень IV) | 1200 | Уровень IV | B2 |
HSK (Уровень III) | 600 | Уровень III | B1 |
HSK (Уровень II) | 300 | Уровень II | A2 |
HSK (Уровень I) | 150 | Уровень I | A1 |
Тестируемые, которые сдают YCT (Уровень I), могут понимать и использовать некоторые наиболее распространенные китайские фразы и предложения и обладают способностью в дальнейшем к освоению китайского языка.
Тестируемые, которые сдают YCT (Уровень II), могут понимать и использовать некоторые простые китайские фразы и предложения и справляться с коммуникациями базового уровня.
Тестируемые, которые сдают YCT (Уровень III), достигнув превосходного уровня в базовом уровне, могут свободно общаться по знакомым ежедневным темам.
Тестируемые, которые сдают YCT (Уровень IV), могут общаться на китайском языке на базовом уровне в своих ежедневных, академических и профессиональных ситуациях. Путешествуя по Китаю, они могут использовать большинство принятых форм общения на китайском языке.
III. Испытательные принципы
Новый YCT стремится повысить уверенность учеников в их знании китайского языка и следует за принципом “ тестирование взаимосвязанное с обучением”, создает дизайн теста на современных тенденциях в международном китайском обучении языкам и тесно связан с учебными пособиями. Цель теста состоит в том, чтобы “способствовать обучению посредством тестирования”, и “способствовать изучению посредством тестирования”.
IV. Испытательные цели
YCT предназначен для студентов, родной язык которых не китайский. Результаты теста могут служить для следующих целей:
1. Как метод оценки и улучшения языкового китайского мастерства, для китайских языковых учеников, чтобы оценить и улучшить их мастерство на китайском языке.
2. Как ссылка для китайского обучения языкам в школах.
3. Как метод для китайских учреждений по обучениям языкам, чтобы оценить учебные результаты.
4. Как оценка для студентов, которые хотят участвовать в тесте HSK.
V. Свидетельство результатов
Тестируемые получат свои результаты испытаний для нового YCT, выпущенного Ханьбане в течение трех недель после теста.