Тестирование госслужб на знание китайского языка (IAS)
Примечание 1: Кандидату требуется ответить на некоторые из предложенных вопросов, опираясь на свои языковые знания.
Примечание 2: По отношению к изучаемому языку, включенного в Восьмое Расписание по проведению экзамена, подлинники совпадут с обозначенным в Разделе-II (B) Приложения я касающихся Главной Экспертизы.
Приложение 3: Кандидаты должны ответить, на вопросы, не требуемые быть отвеченными на определенном языке, нужно будет ответить в языковой среде, обозначенной ими для ответа в статье об эссе.
Китайский
Бланк I
Этот бланк будет требовать от кандидатов иметь хорошие знания базового китайского языка и его характеристик, таким образом тест для кандидатов организован в соответствие с их способностями.Все вопросы содержат вопрос на перевод с китайского на английский и ответ должен быть на китайском. Все вопросы оцениваются одинаково.
Раздел – А
Написать сочинение в 500 Китайских иероглифов на актуальную тему.
Перевод:
китайско-английский
английско-китайский
Синтаксическое и грамматическое использование языка
Раздел – В
Объяснение идиом и фраз на китайском
Развитие китайского языка
Понимание краткого содержания написанного
Бланк II
Этот бланк будет требовать от кандидатов обладать способностью быстро схватывать основы китайского языка и будет организован тест в соответствии с критическими способностями кандидатов. На все вопросы необходимо отвечать на китайском языке. Все вопросы оцениваются одинаково.
Раздел – А
Короткие примечания, относящиеся к главным событиям в современной Китайской истории ( начиная с 1919 до определённой даты)
Критическая оценка основных литературных работ в пред освободительный период ( 1919 – 1949):
А) Лао Ши: 4 поколения. Рикша — пуллер
Б) Ба Джин: Семья
: Медицина
С) Лу ХьюмЗаписки сумасшедшего
Правдивая история Ай Кью
Д) Мэо Дан: Полночь
: Ответ угля (Мэй де Дюихюа), Begger (Quigai), я люблю этуземлю (Во Ай Чжэ Туди), Старик (Laoren)
F) Го Можо: Богини
Роль философии и религии в развитии китайского общества
Раздел – B
Социально-экономическое/ политическое/ образовательное/ спортивное и технологическое развитие с 1979 года.
Критическая оценка развития главных литературных работ в пост освободительный период ( с 1949 года до определенной даты)
a)Гу Хуа: Город под названием гибискус (Фуронжен)
b) Чэнь Жун: До Среднего возраста (дао Жэня Жонгниан)
d) Лу Яо: Человеческое Существование (Жэньшэн)
e) Ай Цин: Окаменелость Рыбы, Зеркало, Мечта Садовника, Охотник, который привлек птиц
f) Шу Тин: Родина, Моя Любимая Родина