Тестирование госслужб на знание китайского языка (IAS)

Примечание 1: Кандидату требуется ответить на некоторые из предложенных вопросов, опираясь на свои языковые знания.

Примечание 2: По отношению к изучаемому языку, включенного в Восьмое Расписание по проведению экзамена, подлинники совпадут с обозначенным в Разделе-II (B) Приложения я касающихся Главной Экспертизы.

Приложение 3: Кандидаты должны ответить, на вопросы, не требуемые быть отвеченными на определенном языке, нужно будет ответить в языковой среде, обозначенной ими для ответа в статье об эссе.

Китайский

Бланк I

Этот бланк будет требовать от кандидатов иметь хорошие знания базового китайского языка и его характеристик, таким образом тест для кандидатов организован в соответствие с их способностями.Все вопросы содержат вопрос на перевод с китайского на английский и ответ должен быть на китайском. Все вопросы оцениваются одинаково.

Раздел – А

Написать сочинение в 500 Китайских иероглифов на актуальную тему.

Перевод:

китайско-английский

английско-китайский

Синтаксическое и грамматическое использование языка

Раздел – В

Объяснение идиом и фраз на китайском

Развитие китайского языка

Понимание краткого содержания написанного

Бланк II

Этот бланк будет требовать от кандидатов обладать способностью быстро схватывать основы китайского языка и будет организован тест в соответствии с критическими способностями кандидатов. На все вопросы необходимо отвечать на китайском языке. Все вопросы оцениваются одинаково.

Раздел – А

Короткие примечания, относящиеся к главным событиям в современной Китайской истории ( начиная с 1919 до определённой даты)

Критическая оценка основных литературных работ в пред освободительный период ( 1919 – 1949):

А) Лао Ши: 4 поколения. Рикша — пуллер

Б) Ба Джин: Семья

: Медицина

С) Лу ХьюмЗаписки сумасшедшего

Правдивая история Ай Кью

Д) Мэо Дан: Полночь

: Ответ угля (Мэй де Дюихюа), Begger (Quigai), я люблю этуземлю (Во Ай Чжэ Туди), Старик (Laoren)

F) Го Можо: Богини

Роль философии и религии в развитии китайского общества

Раздел – B

Социально-экономическое/ политическое/ образовательное/ спортивное и технологическое развитие с 1979 года.

Критическая оценка развития главных литературных работ в пост освободительный период ( с 1949 года до определенной даты)

a)Гу Хуа: Город под названием гибискус (Фуронжен)

b) Чэнь Жун: До Среднего возраста (дао Жэня Жонгниан)

d) Лу Яо: Человеческое Существование (Жэньшэн)

e) Ай Цин: Окаменелость Рыбы, Зеркало, Мечта Садовника, Охотник, который привлек птиц

f) Шу Тин: Родина, Моя Любимая Родина

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню