Ситуации и задания.

Задания не определены уровнем способности и все они должны быть доступными для выполнения всеми кандидатами на разных уровнях. Некоторые задания имеют ситуации, где требования и ответы вообще предсказуемы и ответить на них можно, используя знакомый язык. Другие задачи включают общие вопросы

и мнения, которые можно рассматривать более или менее сложными для различных групп учеников и допускать дифференцированные уровни ответа от смешанных групп. Выполняя задания студенты, начнут замечать повышение своего лингвистического уровня:

Понимать и предоставлять информацию и мнения об этих ситуациях, касающихся собственного досуга студента и других людей, включая людей в странах/сообществах, где говорят на бенгальском языке.

Досуг

Свободное время и СМИ

Образ жизни

Здоровье

Отношения и выбор

Праздники

Дом и окружающая среда

Дом и Ваш регион

Окружающая среда

Работа и образование

Школа/колледж и будущие планы

Нынешнее и будущие место работы

Задачи описаны относительно отдельных контекстов (например, образ жизни) и в пределах особых тем (например, отношения и выбор). Цели нужно считать передаваемыми, как соответствующие, к любому другому контексту или теме.

Аудирование

Базовый тест

Время выполнения: 30 минут

Оценки: 35

Тест будет записан заранее носителями языка. Только материал, который соответствует разговорному языку, будет использоваться в тестах. Каждый пункт можно будет услышать дважды. Понимание студентов будет проверено различными типами вопросов, обычно требуя невербальные ответы или ответы на английском языке. Студентам разрешат сделать примечания во время теста. Студентам дадут время считывания 5 минут в начале теста, прежде чем запись будет включена, чтобы дать им время, чтобы прочитать вопросы.

Тест будет содержать пункты, характерные для базового понимания, а также материал, который будет включать некоторый сложный, незнакомый язык в диапазон регистров, вместе с не фактическим материалом рассказа. Студенты будут ждать начала обсуждения услышанного, используя широкий круг вопросов. Они будут нужны также, чтобы понять суть и детали, определить и извлечь основные моменты, использовать контекст и другие подсказки, чтобы интерпретировать значение, сделать выводы и суммировать то, что они услышали.

Использование словарей не будет разрешено.

Тесты будут состоять из многих дискретных пунктов и будут отмечены согласно подробной схеме отметки.

Выступление студента будет оценено согласно эффективности, с которой он или она в состоянии выполнить задачи, основанные на том, что он или она услышал.

Соответствующая отметка(ки) будет высокой, если кандидат удовлетворительно сообщил его или ее понимание, даже при том, что ответ может содержать некоторые ошибки.

справляться с большей степенью непредсказуемости;сталкиваться с расширяющимся рядом потенциальных проблем;понимать и использовать более точную расширенную лексику и лингвистические структуры, включая некоторый незнакомый язык;понимать проблемы и разные точки зрения;обсуждать проблемы и давать мнения;давать полные описания и отчет.Как провести свободное времяПокупки, деньги, мода и тенденцииПреимущества и недостатки новой технологииЗдоровые и нездоровые образы жизни и их последствияОтношения с семьей и друзьямиБудущие планы относительно брака/отношенийСоциальные вопросы и равенствоПланы, предпочтения, событияПраздники в вашей семьеДом, город, район и область, где находятся и какие ониТекущие проблемы, стоящие перед планетойБережное отношение к окружающей среде в своем доме и в своем районеКак выглядит ваша школа/колледжВаши беспокойства и проблемыПоиск и получение работыПреимущества и недостатки различных рабочих мест
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню