Программа для тестирования в 2015 году.

Схема оценки:

Все кандидаты берут бланки вопросов 1 и 2

Бланк 1: Состав (2 часа)

Секция A – 30 отметок

Один состав приблизительно 120 слов от выбора двух тем.

Отметки раздела B — 60

Одно эссе приблизительно 200 слов от выбора трех тем. Надбавка: 45% полных отметок

Бланк 2: Языковое использование и понимание (11⁄2 часа)

Секция A – 50 отметок

Языковые вопросы об использовании.

Отметки раздела B — 14

Альтернативные вопросы о понимании.

Отметки раздела C — 46

Открытые вопросы о понимании.

Надбавка: 55% полных отметок

Доступность

Эта программа исследована в мае/июне рядом тестирований.

Подробные расписания доступны от www.cie.org.uk/examsofficers,

Эта программа доступна частным кандидатам.

Кембриджские уровни O доступны Центрам в Административных Зонах 3, 4 и 5. Центры в Административных Зонах 1, 2 или 6 желающие войти в число кандидатов на Кембриджские экспертизы Уровня O должно обратиться в Кембриджскую Службу поддержки клиентов.

Объединение этой с другими программами

Кандидаты могут объединить эту программу в ряде экспертиз с любой другой Кембриджской программой, кроме:

Обратите внимание на то, что Кембриджский Уровень O, Кембридж IGCSE и Кембриджский Международный уровень 1/уровень 2Свидетельства на том же самом уровне.

Цели

Цели программы — одинаковые для всех кандидатов. Цели изложены ниже и описывают образовательные цели курса на языке кроме английского языка для Кембриджской экспертизы Уровня O. Они не перечислены в порядке приоритета.

Цели к:

Цели оценки

Есть три цели оценки:

Непрерывное письмо

Кандидаты будут оценены на их способности к:

1 членораздельному опыту и выражению того, что чувствуют и что предполагается

2 заказу и существующих факторов, идей и мнений

3 общение эффективно и соответственно

4 демонстрированию осознания соглашений введения параграфов, структуры предложения, пунктуации и правописания

5 выражению мыслей, чувств и мнений, чтобы заинтересовать кого-либо, сообщать что-то или убедить кого-то

6 демонстрируют надлежащий контроль словаря, синтаксиса и грамматики, пунктуации и правописания.

Цели письма:

Кандидаты будут оценены на их способности к:

1 пониманию и соответственно передаче информации

2 пониманию, предоставлению фактов, идей и мнений

3 оцениванию информации и выбору того, что относится к определенным целям

4 членораздельному опыту и выражению того, что чувствуют и что предполагается

5 и соответственно эффективному общению

6 осознанию чувства аудитории и регистра, стиля и в формальных и в неофициальных ситуациях.

Использование/Понимание прочитанного языка C

Кандидаты будут оценены на их способности к:

1 осуществлению контроля над соответствующими структурами

2 пониманию и использованию диапазона активного словаря

3 признанию неявного значения и отношения

4 оцениванию информации и выражению ее в их собственных словах.

Описание бланков

Бланки вопросов установлены полностью на бенгальском языке. Словари не могут использоваться в экспертизе. 3 Бланк 1: Состав

2 часа, 90 отметок

Секция A: Письмо, отчет, диалог или речь (30 отметок)

Из двух тем кандидаты должны написать одно письмо, отчет, диалог или речь приблизительно 120 слов на бенгальском языке.

Раздел B: Эссе (60 отметок)

По выбору из трех тем кандидаты должны написать одно эссе приблизительно 200 слов на бенгальском языке.

Бланк 2: Языковое Использование и Понимание

2 часа, 110 отметок

Секция A: Языковое Использование (50 отметок)

Вопросы будут включать комбинацию или разделение слов, идиом, пословиц и слов в парах, преобразовании предложения и близких по смыслу.

Раздел B: Понимание (альтернативные вопросы) (14 отметок)

Кандидаты должны ответить на семь вопросов, приблизительно 280 слов.

Раздел C: Понимание (открытые вопросы) и Словарь (46 отметок)

Кандидаты должны ответить на шесть вопросов приблизительно 270 слов. Вопрос о словаре будет следовать за вопросами о понимании в этой секции.

программы с тем же самым названием на том же самом уровне.позволяет студентам общаться точно, соответственно и эффективно в письменной формепозволяет студентам понимать и отвечать соответственно на то, что они читаютпоощрять студентов наслаждаться и ценить разнообразие языкадополнять другие области студентов исследования, развив навыки более общего применения (например, анализ, синтез, заключение выводов)способствует личному развитию студентов и пониманию себя и других.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню