Программа для тестирования в 2015 году.
Схема оценки:
Все кандидаты берут бланки вопросов 1 и 2
Бланк 1: Состав (2 часа)
Секция A – 30 отметок
Один состав приблизительно 120 слов от выбора двух тем.
Отметки раздела B — 60
Одно эссе приблизительно 200 слов от выбора трех тем. Надбавка: 45% полных отметок
Бланк 2: Языковое использование и понимание (11⁄2 часа)
Секция A – 50 отметок
Языковые вопросы об использовании.
Отметки раздела B — 14
Альтернативные вопросы о понимании.
Отметки раздела C — 46
Открытые вопросы о понимании.
Надбавка: 55% полных отметок
Доступность
Эта программа исследована в мае/июне рядом тестирований.
Подробные расписания доступны от www.cie.org.uk/examsofficers,
Эта программа доступна частным кандидатам.
Кембриджские уровни O доступны Центрам в Административных Зонах 3, 4 и 5. Центры в Административных Зонах 1, 2 или 6 желающие войти в число кандидатов на Кембриджские экспертизы Уровня O должно обратиться в Кембриджскую Службу поддержки клиентов.
Объединение этой с другими программами
Кандидаты могут объединить эту программу в ряде экспертиз с любой другой Кембриджской программой, кроме:
Обратите внимание на то, что Кембриджский Уровень O, Кембридж IGCSE и Кембриджский Международный уровень 1/уровень 2Свидетельства на том же самом уровне.
Цели
Цели программы — одинаковые для всех кандидатов. Цели изложены ниже и описывают образовательные цели курса на языке кроме английского языка для Кембриджской экспертизы Уровня O. Они не перечислены в порядке приоритета.
Цели к:
Цели оценки
Есть три цели оценки:
Непрерывное письмо
Кандидаты будут оценены на их способности к:
1 членораздельному опыту и выражению того, что чувствуют и что предполагается
2 заказу и существующих факторов, идей и мнений
3 общение эффективно и соответственно
4 демонстрированию осознания соглашений введения параграфов, структуры предложения, пунктуации и правописания
5 выражению мыслей, чувств и мнений, чтобы заинтересовать кого-либо, сообщать что-то или убедить кого-то
6 демонстрируют надлежащий контроль словаря, синтаксиса и грамматики, пунктуации и правописания.
Цели письма:
Кандидаты будут оценены на их способности к:
1 пониманию и соответственно передаче информации
2 пониманию, предоставлению фактов, идей и мнений
3 оцениванию информации и выбору того, что относится к определенным целям
4 членораздельному опыту и выражению того, что чувствуют и что предполагается
5 и соответственно эффективному общению
6 осознанию чувства аудитории и регистра, стиля и в формальных и в неофициальных ситуациях.
Использование/Понимание прочитанного языка C
Кандидаты будут оценены на их способности к:
1 осуществлению контроля над соответствующими структурами
2 пониманию и использованию диапазона активного словаря
3 признанию неявного значения и отношения
4 оцениванию информации и выражению ее в их собственных словах.
Описание бланков
Бланки вопросов установлены полностью на бенгальском языке. Словари не могут использоваться в экспертизе. 3 Бланк 1: Состав
2 часа, 90 отметок
Секция A: Письмо, отчет, диалог или речь (30 отметок)
Из двух тем кандидаты должны написать одно письмо, отчет, диалог или речь приблизительно 120 слов на бенгальском языке.
Раздел B: Эссе (60 отметок)
По выбору из трех тем кандидаты должны написать одно эссе приблизительно 200 слов на бенгальском языке.
Бланк 2: Языковое Использование и Понимание
2 часа, 110 отметок
Секция A: Языковое Использование (50 отметок)
Вопросы будут включать комбинацию или разделение слов, идиом, пословиц и слов в парах, преобразовании предложения и близких по смыслу.
Раздел B: Понимание (альтернативные вопросы) (14 отметок)
Кандидаты должны ответить на семь вопросов, приблизительно 280 слов.
Раздел C: Понимание (открытые вопросы) и Словарь (46 отметок)
Кандидаты должны ответить на шесть вопросов приблизительно 270 слов. Вопрос о словаре будет следовать за вопросами о понимании в этой секции.
программы с тем же самым названием на том же самом уровне.позволяет студентам общаться точно, соответственно и эффективно в письменной формепозволяет студентам понимать и отвечать соответственно на то, что они читаютпоощрять студентов наслаждаться и ценить разнообразие языкадополнять другие области студентов исследования, развив навыки более общего применения (например, анализ, синтез, заключение выводов)способствует личному развитию студентов и пониманию себя и других.