Описание упражнений

Упражнение 1

Кембридж африкаанс IGCSE как второй язык 0548. Ноябрь 2013 экспертизы. 10

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Упражнение 6

Упражнение 7

Общая оценка слушания: 30

Продолжительность: приблизительно 35-45 минут.

Для всех частей этой части экзамена кандидаты пишут свои ответы в бланке ответов.

Бланк ответов разделен на четыре упражнения. Кандидаты должны попытаться решить все упражнения. Словари нельзя использовать.

Кандидаты слушают записанные тексты (например, диалоги, интервью, разговоры, переговоры) на CD и отвечают на вопросы, проверяющих понимание текста. Они слушают каждый текст дважды. Следящий за студентами во время экзамена эксперты включают CD.

Для получения дополнительной информации о комнатах, оборудовании, акустике, проверке CD заранее и руководство по акустике, учителя/следящие за студентами во время экзамена должны консультироваться с соответствующими разделами Руководства CIE для Центров.

Упражнение на чтение. Кандидаты читают короткий текст, напечатанный в газете и отвечают на серию вопросов, которая помогает протестировать навыки чтения. Необходимо казать короткий (отдельное слово / фраза) ответ. Текст будет одним из следующих типов: реклама, брошюра, листовка, путеводитель, отчет, руководство, инструкции.Цель оценки: R1Полные отметки: 8Информационная передача. Кандидаты заканчивают шаблон формы/примечаний на основе информации, предоставленной на бланке вопросов.Цели оценки: R1, R2, R4, W1, W5Полные отметки: 9Создание примечаний. Кандидаты делают краткие обзоры (в соответствии с сопоставляемым заголовком или заголовками) касающийся текста, напечатанного в газете.Цели оценки: R1, R2, R3Полные отметки: 8Итоговое письмо. Кандидаты пишут резюме длиной в статью об аспекте или аспектах текста из Упражнения 3. Они используют примечания, которые они сделали в Упражнении 3.Цели оценки: R1, R2, R3, W1, W2, W3, W4, W5Полные отметки: 5Письменное упражнение. Кандидаты пишут приблизительно 150-200 слов связного текста, в форме ответа на короткий вопрос (который может иметь форму картины), и/или короткого, напечатанного на бумаге вопроса. Кандидатам сами определяют цель, формат работы и аудиторию для написания.Цели оценки: W1, W2, W3, W4, W5Полные отметки: 15Чтение. Кандидаты читают текст, напечатанный в газете, и отвечают на серию вопросов, проверяющих более подробное понимание текста. Текст будет статьей отчета/газеты/журнала.Цели оценки: R1, R3, R4Полные отметки: 10Письменное упражнение. Кандидаты пишут приблизительно 200-250 слов связного текста, в ответ на короткий вопрос (который может иметь форму картины), и/или короткого, напечатанного на бумаге вопроса. Кандидатам сами определяют цель, формат работы и аудиторию для написания. (Отметьте: задачи для упражнений 5 и 7 потребуют различных целей/форматов/зрителей/регистра. Например, кандидаты могли бы написать неофициальное письмо другу, описывающему события во время праздника для Упражнения 5 и формальной статьи для школьной газеты, в которой говорилось бы, должен ли спорт быть обязательным Упражнения 7.)Цели оценки: W1, W2, W3, W4, W5, W6Полные отметки: 15
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню