АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ

Диапазон

Имеющийся словарный запас помогает рассказать о себе и описать определенные ситуации

Точность

Изучающий может контролировать использование некоторых грамматических и синтаксические конструкций

Беглость

Изучающий может очень коротко выражать свои мысли, и произносить несколько, в основном заученных фраз. Делает много пауз, чтобы найти соответствующую фразу, произносит мало знакомых слов и исправляет ошибки.

Взаимодействие

Изучающий может задавать вопросы о ком-то и может рассказать о себе.

Может реагировать на разговор, но общение строится на повторении, перефразировании и исправлении ошибок.

Согласованность

Может соединять слова и группы слов с помощью простых союзов, такие как «и», “а”, “затем ", чтобы выразить их в линейной последовательности.

1.4. ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ

1.4.1. Аудирование, монологи и диалоги

Прослушивание монолога

Предмет текста

Больше личные (каждодневные), общественные (социальные и культурные), и менее образовательные и профессиональные коммуникации.

Тип текста

Специально разработанные и адаптированные сюжетные тексты (основанные

на лексическом и грамматическом материале, относящемся к A1 уровню)

Объем текста

От 10 до 80 слов

Количество неизвестных слов

До 1%

Скорость речи

110- 130 слов в минуту

Количество повторений

2

Аудирование и диалоги

Предмет текста

Относится к повседневной коммуникации

Типы текста

Специально разработанные и адаптированные сюжетные тексты (основанные на лексическом и грамматическом материале, относящемся к A1 уровню)

Объем текста

От 4 по 6 замечаний; Объем ДИАЛОГА до 8 замечания

Количество неизвестных слов

До 1%

Скорость речи

110- 130 слов в минуту

Количество повторений

2

1.4.2. Чтение и понимание

Чтение с общим пониманием содержания; обучение чтению

Предмет текста

Имеет отношение к каждодневному использованию, в социальных, культурных и образовательных сферах

Типы текста

Специально разработанные и адаптированные сюжеты текста (на основе

лексико-грамматического уровня A1)

Объем текста

80- 100 слов

Количество неизвестных слов

1-2%

1.4.3. Письмо

1.4.4. Говорение

Предмет текста

Имеет отношение к повседневной, социальной и культурной, и образовательной сферам

Типы текста

Специально разработанные и адаптированные сюжеты текстов (на основе

лексико-грамматического уровня A1)

Объем текста

5- 7 предложений

Скорость речи

110- 130 слов в минуту

Текстовые предметы

Имеет отношение к повседневной, социальной и культурной, и образовательной сферам

Типы текста

Специально разработанные и адаптированные сюжеты текстов (на основе

лексико-грамматического уровня A1)

Объем текста

До 100 слов, 7-10 предложений

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню