АСПЕКТЫ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ
Диапазон
Имеющийся словарный запас помогает рассказать о себе и описать определенные ситуации
Точность
Изучающий может контролировать использование некоторых грамматических и синтаксические конструкций
Беглость
Изучающий может очень коротко выражать свои мысли, и произносить несколько, в основном заученных фраз. Делает много пауз, чтобы найти соответствующую фразу, произносит мало знакомых слов и исправляет ошибки.
Взаимодействие
Изучающий может задавать вопросы о ком-то и может рассказать о себе.
Может реагировать на разговор, но общение строится на повторении, перефразировании и исправлении ошибок.
Согласованность
Может соединять слова и группы слов с помощью простых союзов, такие как «и», “а”, “затем ", чтобы выразить их в линейной последовательности.
1.4. ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ
1.4.1. Аудирование, монологи и диалоги
Прослушивание монолога
Предмет текста
Больше личные (каждодневные), общественные (социальные и культурные), и менее образовательные и профессиональные коммуникации.
Тип текста
Специально разработанные и адаптированные сюжетные тексты (основанные
на лексическом и грамматическом материале, относящемся к A1 уровню)
Объем текста
От 10 до 80 слов
Количество неизвестных слов
До 1%
Скорость речи
110- 130 слов в минуту
Количество повторений
2
Аудирование и диалоги
Предмет текста
Относится к повседневной коммуникации
Типы текста
Специально разработанные и адаптированные сюжетные тексты (основанные на лексическом и грамматическом материале, относящемся к A1 уровню)
Объем текста
От 4 по 6 замечаний; Объем ДИАЛОГА до 8 замечания
Количество неизвестных слов
До 1%
Скорость речи
110- 130 слов в минуту
Количество повторений
2
1.4.2. Чтение и понимание
Чтение с общим пониманием содержания; обучение чтению
Предмет текста
Имеет отношение к каждодневному использованию, в социальных, культурных и образовательных сферах
Типы текста
Специально разработанные и адаптированные сюжеты текста (на основе
лексико-грамматического уровня A1)
Объем текста
80- 100 слов
Количество неизвестных слов
1-2%
1.4.3. Письмо
1.4.4. Говорение
Предмет текста
Имеет отношение к повседневной, социальной и культурной, и образовательной сферам
Типы текста
Специально разработанные и адаптированные сюжеты текстов (на основе
лексико-грамматического уровня A1)
Объем текста
5- 7 предложений
Скорость речи
110- 130 слов в минуту
Текстовые предметы
Имеет отношение к повседневной, социальной и культурной, и образовательной сферам
Типы текста
Специально разработанные и адаптированные сюжеты текстов (на основе
лексико-грамматического уровня A1)
Объем текста
До 100 слов, 7-10 предложений