Международный экзамен на знание языка - Certificats de català

Сертификаты позволяют доказать уровень знаний каталонского языка. Делятся на пять уровней согласно общеевропейским стандартам сертификации языка:

1. Базовый уровень А2:

Цель теста заключается в определении знаний испытуемого. Владеет ли он базовыми знаниями языка, имеющий низкий уровень коммуникационной сложности, типичный для повседневного общения.

Адаптация к коммуникативной ситуации 15% 15 мин
Аудирование 30% 30 мин
Чтение 25% 45 мин
Речь 30% 15 мин
Адаптация к коммуникативной ситуации Испытуемый должен быть в состоянии идентифицировать соответствующий ответ из ситуации повседневной жизни. Даются 15 предложений и три возможных ответа. Испытуемый должен выбрать правильный ответ.В аудировании

Испытуемый должен быть в состоянии понять общий смысл и основную информацию из серии коротких устных текстов, таких как реклама, новости, короткие диалоги на бытовые темы.

Тест так же состоит из 4 частей с кратким устным текстом. Так же тексты включают в себя 5 коротких диалогов. Есть в общей сложности 20 пунктов из следующих типов:

Множественный выбор: 3-4 варианта ответов.

Короткий ответ: правда / ложь.

Чтение

Испытуемый должен быть в состоянии понять общий смысл и основные идеи коротких несложных текстов. Таких, как заметки, объявления, новости, обзоры, листовок, развлекательные программы и т.д. Далее следуют следующие вопросы:

4 части с 20 пунктами. С полными ответами (3 варианта).

И короткими ответами: Правда / ложь

Речь

Испытуемый должен участвовать в беседе, которая понадобится в повседневном общении и (например, Запросить информацию, представить кого-то, описать что-то ...). В первой части, испытуемый должен сделать краткие пояснения, краткое описание и с помощью простого способа уметь выразить мнение. Во второй части, предоставляются 4 обычные ситуации, возникающие в повседневной жизни, и говорящий должен суметь отреагировать вполне понятно и уместно.

При получении по меньшей мере 60% при устном экзамене, а так же 60% при письменном, тест будет считаться пройденным.

2. Элементарный уровень В1

Тест также состоит из пяти областей: чтение, письмо, аудирование, грамматика и лексика и речь.

Чтение 25% 60 мин
Письмо 12,5% 30 мин
Аудирование 25% 40 мин
Грамматика и лексика 12,5% 40 мин
Речь 25% 15 мин
ЧтениеИспытуемый должен быть в состоянии понять подлинные тексты информационного характера. Так же тестируемый дожжен быть в состоянии понять основную информацию, соответствующие данные, цели и мнение автора. Тексты, как правило, новости, рассказы, письма, листовки, статьи и т.д

Для этого раздела предоставлены 4 текстов с 20 вариантами, требующими краткого ответа: правда/ложь.

А также 4 вариантами вопросов, требующих полного ответа.

Письмо

Испытуемый должен уметь писать письма, для запроса информации, либо ответ на заданный ему вопрос в письменном виде. попросить и дать информацию, чтобы объяснить факты, выразить желания, планы и предложения ...

Испытуемый должен написать личное письмо, длину 150 слов. В письме должны быть указаны цели, получателю письма.

Аудирование

Испытуемый должен быть в состоянии понять и извлечь необходимую информацию из коротких текстов (объявление о бытовые темы, новости, сообщения, коротких диалогов ...). Испытуемый также должен понимать, специальные информационные длинные тексты, такие как интервью.

Тест делится на 2 части:

Часть А содержит устный текс, длительностью четыре минуты, далее вопросы, требующие краткого ответа. Примерно 15 пунктов: истина / ложь.

Часть B содержит 5 коротких устных текстов с элементом множественного выбора (4 варианта) для каждого.

Грамматика и лексика.

Испытуемый должен продемонстрировать владение элементарными структурами языка. Область состоит из двух частей. Первая содержит 25 пунктов: преобразование предложения, заполнить пробелы, из области грамматики (глаголы, местоимения, предлоги ...). Вторая часть состоит из 15 пунктов, чтобы заполнить пробелы из области лексики.

Речь

Испытуемый должен иметь возможность участвовать в дискуссиях на темы повседневной жизни, давая объяснения, описания и т.д., так же испытуемы должен быть в состоянии реагировать на сложившиеся ситуации (например, полюбопытствовать, извиниться и давать объяснения, сделать предложение ...).

Испытуемый оценивается индивидуально. В первой части, испытуемый должен иметь разговор с экзаменатором, который должен объяснить и описать факты и выражать свое мнение по вопросам, представляющим общий интерес.

Во второй части, должны быть в состоянии адекватно реагировать в пяти типичных ситуациях из повседневной жизни. Испытуемый будет признан годным или негодным. Оценка получается, если подходит достигается по меньшей мере, 60% оценки в области полости рта и 60% в остальной части теста.

При достижении, по меньшей мере 60% из устного экзамена и 60% остальной части теста, тест считается успешно пройденным.

3. Средний уровень В2

Сертификация языка среднего уровня. Показатель владения языком, как формального средства коммуникации, которое не требует использования специализированных (профессиональных) терминов языка.

Тест состоит из пяти областей: чтение, письмо, аудирование, грамматика и лексика, речь

Чтение 20% 1 ч
Письмо 20% 1 ч 30 мин
Аудирование 20% 1 ч 15 мин
Грамматика и лексика 20% 1 ч
Речь 20% 30 мин
ЧтениеТестируемый должен быть способен понимать широкий спектр различных видов текстов, не содержащих профессиональную лексику. Он должен понять и сделать вывод, суметь извлечь подробную информацию, выразить свое мнения и отношения, заложенное в тексте.

Задание состоит из трех частей, состоящих из 21 вопроса, требующих краткого ответа: правда / ложь.

Письмо

Испытуемый должен уметь написать описательные тексты, дискурс и повествовательные тексты, не содержащие специализированную лексику. Все тексты должны представить согласованную структуру, идеи должны быть четко сформулированы и должны адаптироваться к ситуации. Испытуемый должен иметь достаточный диапазон лексики и языковых структур, которые помогут свободно и написать. Так же должна быть правильно применена орфография.

Дом состоит из двух частей: обязательной задачи, которые должны написать текст журнала, и неформальный задача выбрать один из трех вариантов, которые должны написать текст в формальный регистр.

Тексты могут быть буквы, эссе, отчеты и просто… быть составлен в соответствии с целью и в течение определенного получателя.

Аудирование

Испытуемый должен быть способен проводить общее и детальное понимание устных текстов на разговорном уровне или среднем уровне, таких как диалоги, новости, комментарии, переговоры по спорному вопросу, конференций. Так же тестируемый должен быть в состоянии понять общий смысл, основную информацию и конкретные детали, и предполагаемые значения (намерения, отношения, чувства).

Задание состоит из трех частей, с текстами и заданиями, соответствующие общей сложности.

Грамматика и лексика.

Испытуемый должен продемонстрировать достаточные знания языка при выполнении различных упражнений, большинство которых основано на текстах.

Задание состоит из 6 разделов. Требуются знания в разделе орфографии; создания структур на каталонском (знания косвенной речи, корреляции, перифраза, безличного предложения). Лексические и грамматические элементы выбраны в соответствии с семантикой или грамматикой. Также необходимо выбрать значение слова или выражения; Устранение пробелов (орфография, ударения и т.д).

Речь

Испытание проходит сразу у двоих тестируемых. Экзаменатор обеспечивает необходимую поддержку материала (фотографии, тексты, рисунки ...).

Испытуемый должен продемонстрировать свою способность организовать и контролировать свою собственную речь и взаимодействовать с партнером, чтобы решить задачу и обсудить тему, представлющую общий интерес.

Раздел из трех частей, и поставлены следующие цели: в первой части испытуемые должны обсудить тему за минуту; Во второй части оба кандидата должны прийти к соглашению или решению, а также должны провести беседу, что и является третей задачей.

Тест буде считаться успешно пройденным, при получении по меньшей мере 60% в устном и 60% в письменных заданиях.

4. Отличный С1

Сертифицирует уровень владения языком, соответствующий как владению повседневно-бытового общения, так и владение как формальным, так и неформальным языком.

Тест состоит из четырех областей: чтение, письмо, грамматика и лексика, выступление.

Письмо 40% 2 ч 45 мин.
Чтение 10%
Грамматика и лексика 25%
Говорящий 25% 30 мин (15 из которых находятся в стадии подготовки)
Письмо.Испытуемый должен продемонстрировать умение написания формального письма, в среднем не специализированных и смежных. Которые могут быть связаны с работой или социальным положением. Должны обладать достаточным уровнем когерентности(согласованности), сплоченности, адаптации и коррекции.

Оценивается по следующим критериям:

а) Соответствие коммуникативной ситуации. В письмо обязательно должны быть включены: получатель, предмет, цель общения, характеристик канала и формального или обычной текста. b) Должны быть точно выбрана необходимая информация, относящаяся (не противоречивая и не повторяющиеся, полная). Так же требуется умение сортировать информацию логически (иеррахию идей (от главного к второстепенному); организация содержания в зависимости от типа текста,).
с) Правильное использование знаков препинания и второстепенных членов предложения (элементы пунктуации, отношения между фразами: союзы, относительные местоимения, слабые местоимения, наречия, словарный запас и т.д.) и формы или фразы, которые указывают на связь и развитие(прогрессирование) идеи.
d) Использование языковых средств (лексических и синтаксических) учитывается их разнообразие и точность.
е) Выразите себя со степенью приемлемого коррекции относительно применения грамматических правил (орфография, морфология и синтаксис, и лексика).

Задание состоит из двух упражнений:

Упражнение 1
Написать официальное письмо (жалобу, с просьбой о чем-то, например дать информацию о фактах, предложения и т.д) примерно в 150 слов.

Упражнение 2
Написать текст в различных стандартных официального реестра приблизительно 200 слов. Вы можете выбрать один из двух вариантов.

Вариант А: Берется статья в журнале, чтобы представить и оспорить точку зрения, убеждать, и т.д.

Вариант Б: Комментарий по некоторым вопросам (символов, сюжет, тема и.т.д.) книги, пьесы или фильмы, которые вы читали / видели. Либо на другие темы, которые, например, требуют от экзаменуемого описания места, люди, и т.д., и дать личную оценку.

Чтение

Испытуемый должен продемонстрировать свою способность и умение понимать письменные тексты по темам, представляющим общий интерес для конкретного раскрытия целей и разных степеней формальности.

Испытуемый должен учитывать:

а) Общее значение. b) Вторичные или основные идеи и детали. c) Точки зрения и отношение автора, тон (ирония, юмор и т.д.) и двойные смыслы.
d) Состав текста (порядок и связь идей).
Задание состоит из двух упражнений, которые требуют чтения двух текстов (статей, докладов, новостей, обзоров книг, фильмов и т.д) с длиной приблизительно 500-600 слов каждый.

Упражнение 1
Необходимо ответить на десять вопросов, требующих краткого ответа: истина / ложь, так же выбрать правильный ответ из нескольких вариантов.

Упражнение 2
Укажите в списке три лучших источника текста.

Грамматика и лексика

Испытуемый должен продемонстрировать достаточные знания о системе языка, что дает возможность правильно выразить себя, и свое мнение.

Испытуемый должен уметь:
а) Применить правила грамматики и знать общие и конкретные исключения соответствующие правилу наиболее распространенным языком общего стандарта. b) Выбирать и использовать лингвистические элементы и текстовые контексты с учетом синтаксиса и семантики. c) Создать структуры, и грамматически правильно построенные предложения.

d) создавать слова, используя наиболее распространенные правила построения слов.
е) знать точное значение слов и выражений.
Задание состоит из шести упражнений: три и три морфосинтаксиса, фразеологии и лексики. a) Морфосинтаксис: Даны два текста, один пустой и один заполненный выбрать правильный ответ из нескольких вариантов, и так же упражнения для преобразования предложения.
б) лексика и фразеология: два задания из текстов и фраз; Эти упражнения могут быть пустым или заполняться с помошью правильного ответа из нескольких вариантов.

Речь:

Проверка знаний проводится индивидуально, где испытуемый должен продемонстрировать свою способность свободно выражать свое мнение и свободно, свободно владеть языком для повседневного общения в социальной работе и средней формальности, требующие использования стандартов разговорного языка.

Испытуемый должен продемонстрировать, способность производить текст монолог с последовательностью и целесообразностью в коммуникативной ситуации.
Задание оценивается по следующим критериям:
а) Соответствие ситуации (партнеров, субъекта и объекта связи).
б) Умение начать тему, развивать ее, и правильно закончить.
в) Поощрение в случае порпавки самого себя, уточнения или выделить важную идею, переформулировать разъяснения, и т.д.
Испытуемый должен продемонстрировать, способность использовать ресурсы стандартной устной речи, а так же владения языком средней степени формальности.
Они оцениваются по следующим критериям:
а) Сочетание гибкости с различных конструкциях (декларативной, вопросительной, изменение порядка и т.д). b) Использовать достаточно большой словарный запас, репертуар и точные общие темы (без чрезмерного повторения слов или шаблона -Какой, Марка, вопрос, и т.д.). c) Использование логических приемов и сплоченных элементов разговорного языка.
d) Ясное и четкое произношение с приемлемой степенью коррекции в соответствии с критериями стандартов.
е) читать текст вслух, что бы было понятно слушателям (читать без колебаний и правильно сегментирован, с соответствующим ритмом и скоростью ...).

Задание состоит из трех частей:
Упражнение 1

Описание двух рисунков на общую тему (2 мин)
Упражнение 2

Будет дана определенная задача, на решение которой будет даны два варианта ответов. Так же на решение будет дана одна минута. Для того, чтобы решить данную проблему, мы должны приспосабливать свою речь к конкретной представленной ситуации.
Упражнение 3
Прочитайте вслух текст из 200 слов.

Для успешного прохождения теста, общий бал должен быть не менее 70%

5. Высший уровень С2
Цель испытания, доказать, что кандидаты могут выразить себя с непосредственностью, гибкостью в сложности, плавности и точности и способны воспроизводить речь, устную или письменную, адаптированную к получателю; понять и создать широкий спектр больших текстов, таких как различные академические работы.
Тест состоит из трех частей: чтения и письма, использования языка (грамматики и лексики) и понимание прочитанного и вербального выражения.

Аудирование, чтение и запись 57% 3 ч
Использование языка (грамматика и лексика) 16% 45 мин
Чтение и речь 27% 10 мин (исполнение)
30 мин (подготовка)

Аудирование, чтение и запись.

Испытуемый должен быть в состоянии понять различные тексты и манипулировать ими, адаптировать их, передавать их содержание, составлять по ним вопросы, оценивать их и интегрировать их в новый вид текста в данной структуре, к новым получателям. Новая коммуникативная функция или новая запись с высоким уровнем знания грамматики и лексики. Кроме того, вы должны быть в состоянии создать и организовать четко сложеный текст на различные темы, с четким и логическими структурами, в которых подчеркиваются важные идеи последовательно, с хорошим распределением и важные пункты, которые могут помочь читателю понять текст.

Содержит три задачи: a) Трансформация задач b) синтез и оценка Задач c) Назначение аргумента

Использование языка (грамматика и лексика)

Испытуемый должен продемонстрировать, что он имеет хорошее знание языковой системы, которая использует коррекции, точность, ловкость и гибкость форм, структур и лексики каталонского языка. Она также должна продемонстрировать очень широкий языковой спектр и знает, как правильно использовать приобретенные и лексические сочетания собственных профессиональных и академических рассуждений, места размещения расширения смысла и использует образные фразы.

Она состоит из трех упражнений, которая оценивает: a) Знание грамматики b) знание лексики c) Знание лексических единиц pluriverbals

Чтение и речь

Испытуемый должен быть способен синтезировать аргументы из различных источников, использовать и интегрировать информацию из различных текстов, чтобы оправдать идеи, информацию и мнения, оценки плюсы и минусы конкретных предложений и будет их убедительно доказывать. Так же тестируемый должен быть в состоянии производить текст с высоким уровнем грамматики и лексики. Должен справиться со спорными, провокационными, неожиданными вопросами. Языковые стратегии вежливости используются должным образом.

Он состоит из двух задач: a) Презентация или формальное обоснование (часть monologada) b) Обсуждение с экзаменатором / (часть взаимодействия)

Чтобы пройти тест должны получить минимальный общий балл 60 баллов из 100.

Комментарий редакции:
Черненок Дмитрий Андреевич
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню