Проблемы, с которыми сталкиваются студенты в дистанционном обучении

Это дает гибкость, которую многие студенты находят привлекательной; однако другие находят эту гибкость сложной, пугающей или разочаровывающей. Дистанционные учебные занятия могут представлять проблемы для студентов в таких областях как: поддержка, интерактивность, целеустремленность и технологии.

Поддержка

По самому своему определению дистанционное обучение подразумевает физическое разделение между студентом и преподавателем. Это создает проблему для студентов, которые могут нуждаться или желать академической или технической поддержки, и это может быстро стать источником разочарования. Эффективный инструктор по дистанционному обучению предоставит несколько способов контакта, включая номер телефона, имя пользователя Skype и/или адрес электронной почты, а также общую доступность и время отклика. Иногда поток обсуждения «помощь» включается в асинхронную среду, чтобы дать коллегам возможность помогать друг другу. Однако даже при наличии таких вспомогательных структур учащимся, новичкам в дистанционном обучении, придется приспосабливаться к отсутствию регулярных рабочих часов.

Что такое дистанционное обучение?

Студенты, участвующие в дистанционном обучении, имеют доступ к соответствующим учебным материалам и ежедневно взаимодействуют со своими лицензированными преподавателями. Дистанционное обучение не обязательно означает, что все обучение происходит с помощью платформы Студпросвет.рф или системы управления онлайн-обучением (LMS). Некоторые учебные задачи могут быть выполнены с помощью физических ресурсов (книги, рабочие тетради, пакеты, ручка и бумага).

Все дистанционные учебные планы, созданные преподавателями и распространяемые среди учащихся, будут ориентированы на приоритетные ориентиры района.

Курсы, которые не имеют приоритетных контрольных показателей (т. е. факультативы), будут сосредоточены на основном обучении, определенном в начале курса.

Большинство понедельников запланированы как дни планирования для учителей и их профессиональных учебных сообществ. Записанные уроки или физические ресурсы будут использоваться для обучения в эти дни. Учителя также будут использовать понедельник для предоставления индивидуальной обратной связи студентам и / или семьям.

Все преподаватели будут публиковать свои ежедневные цели обучения и учебные мероприятия для студентов к 8: 30 утра.

Примеры учебной деятельности могут включать в себя: видеозапись урока, обсуждение в классе (Google Meet), сеанс вопросов и ответов, обсуждение в небольшой группе сверстников (Google Meet) или формирующие / суммирующие оценки

Преподаватели будут предоставлять студентам своевременную обратную связь по завершенным практическим работам и / или оценкам

В дополнение к ежедневной учебной деятельности, каждый ПЛК / преподаватель будет определять расписание для проведения 20 минут ежедневного взаимодействия студентов для каждого курса / предмета, преподаваемого. Это намеренное взаимодействие студентов будет происходить со вторника по пятницу.

Формирующие и суммирующие оценки будут по-прежнему использоваться преподавателями и ПЛК для измерения, мониторинга и реагирования на обучение учащихся.

Оценки, выездные билеты, опросы, формы обратной связи и т. д. может предоставляться в бумажных копиях, формах Google или доставляться в цифровом виде с помощью защищенного браузера.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...