Материальное обеспечение в учебной программе
Материальное обеспечение в учебной программе:
Обучение спроектировано так, чтобы учащиеся мог наблюдать за всеми манипуляциями преподавателя с помощью зрения и звука. Для этого онлайн трансляция, посредством потокового видео и вебкамер настроена на все помещение, где есть необходимая мебель, например, раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки и спальные принадлежности.
Разнообразные материалы и оборудование, подходящие для возраста, навыков и способностей детей, доступны и содержатся в чистоте, безопасности и в исправном состоянии. Наружные игровые площадки имеют заборы или естественные барьеры, которые препятствуют доступу на улицы и другим опасностям.Аптечки, манекены и другие табельные средства для комплекса срочных мер оказания первой медицинской помощи, направленных на спасение жизни человека, огнетушители, пожарная сигнализация и другое защитное оборудование установлены и доступны.
Учебная программа эффективно реализует политику, процедуры и системы обучения, которые поддерживают высококачественный опыт в дистанционном преподавание учебного материала, эффективное управление учебном процессом, а также разумные процедуры необходимы для построения качественного обучения профессиональных нянь.
Руководитель учебной программы обладает необходимой образовательной квалификацией, в том числе степенью из высшего профильного образования и дополнительными учебными специальными курсами в области дошкольного образования, развития ребенка в различных областях.
Реализация и содержания программ дополнительного образования для детей осуществляется дипломированными педагогами дополнительного образования. Программа не лицензируется и не обязана быть в рамках строгих требований ФАГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты (ФЗ РФ «Об образовании в РФ», ст.2)).
Создание (авторской) дополнительной образовательной программы в сфере дошкольного образования является нормативно-управленческим документом организации с образовательной лицензией и авторским продуктом педагога в образовательном учреждении, качество образовательных программ свидетельствует об инновационном потенциале педагогического коллектива организации ДПО.
Организационный раздел учебной образовательных программ и описание материально-технического обеспечения проверяется и регулируется соответствующим государственным органом. Письменные правила и процедуры программы доводятся до сведения педагогов, а также проводятся обязательные процедуры по охране труда и технике безопасности.