Программы педагогического образования профессиональных нянь
Информацию о том, как предоставить богатый концептуальный опыт, способствующий росту в конкретных областях контента, а также в конкретных областях развития, таких как язык (словарный запас) и познание (обоснование). Знание эффективных стратегий обучения, в том числе организации безопасной среды и санитарно-гигиенических процедур, чтобы способствовать действиям, которые выстраивают социально-эмоциональные отношения в семье.Знание предметного контента, подходящего для детей, и знание профессиональных стандартов в конкретных предметных областях.
Процедуры оценки, которые могут быть использованы для информирования родителей и составления рабочих инструкций, методов и стратегий обучения, которые могут потребоваться, включая обучение детей, не говорящих по-русски (иностранцев) и детей с выявленными нарушениями развития необходимые навыки для профессиональной няни.
Основная цель должна состоять в том, чтобы развить способность учителя учащегося интегрировать и применять базу знаний на практике. Важным компонентом подготовки к работе профессиональной няни должна быть контролируемая, соответствующая практика преподавания или стажировки, при которой новые няни получают руководство к действию и имеют обратную связь с квалифицированным педагогом-руководителем.
Профессиональный нянь должен быть как опытным учителем детей младшего возраста, так и опытным учителем-наставником, должен иметь комплект учебных материалов (включая интерактивные и видео материалы), которые расширяют возможности профессионального развития, направлены на улучшение педагогики дошкольного возраста.
Наши учебные программы исследований и разработок, направленные на изучение более эффективной подготовки нянь дошкольного возраста должны обеспечить знания и опыт профессиональных сотрудников по уходу за детьми младшего возраста и образованию. В то же время, они должны включать разработку материалов для дошкольного профессионального образования.
Разработка материалов должна включать циклы полевых испытаний и пересмотров для обеспечения эффективности, а педагогические стратегии наиболее эффективны, наши учебные программы обеспечат контекстуальное понимание этих вопросов.
Мы должны сотрудничать с университетами в развитии и обучении детей, в использовании их в качестве площадок для текущих исследований, работать в партнерстве с исследователями и преподавателями, чтобы обеспечить устойчивый рост наставничества.