Инструменты и стратегии для мониторинга достижений развития образования детей
Качество взаимоотношений детей с родителями и воспитателями имеет решающее значение при подготовке, должно быть заметно в коммуникационных усилиях, быть целями обеспечения стимулирующего образовательного опыта в жизни всех маленьких детей. Программы развития для детей младшего возраста должны создавать союзы с родителями для создания взаимодополняющих и взаимоподкрепляющих условий для маленьких детей дома и на улице.
В результате освоения программы в области раннего обучения, развития и образования детей младшего возраста, профессиональные няни стали лучше понимать сложности развитие и возможности детей, они могут расширить понимание дошкольного образования и ухода и способность влиять на них улучшение.
Сравните влияние вариаций программы на краткосрочные и долгосрочные результаты, включая исследования по включению детей с ограниченными возможностями и поддержку программного регулирования, чтобы оценить относительное качество административных и вспомогательных систем, которые сейчас существуют. Просмотрите государственные стандарты, законодательные правила и рекомендации, включая ограничения на размер группы, требования к помещению и т.п.
Разрабатывать инструменты и стратегии для мониторинга достижений развития образования детей младшего возраста, которые отвечают требованиям ФАГОС, уважать уникальные потребности детей в обучении и развитии и не мешать принятию самостоятельных педагогических решений профессиональных нянь.