Соревнования и технологии

Некоторые люди хотят отметить, что технологические достижения вряд ли влияют на фундаментальные человеческие ценности. 

Следовательно, говорят они, технология должна играть подчиненную роль в конкурсах, которые призваны повысить уровень образования. Социальное взаимодействие, сотрудничество, эксплуатация, культурное разнообразие, переговоры и власть являются более важными аспектами человеческого состояния (чем, например, умение программировать компьютер). Их актуальность в значительной степени не зависит от технологий. Тем не менее, детали того, как эти значения «работают» зависят от технологии (например, власть может быть оказана через электронную почту). Возможность использовать широко доступные технологии в повседневной жизни является важным навыком. Соревнования могут заставить студентов иметь дело с фундаментальными человеческими ценностями, используя современные технологии.

С другой стороны, общество все больше зависит от технологий. Единственным способом сохранения этой ситуации в долгосрочной перспективе является интеграция передовых технологий в школьную программу. Тем не менее, успех современных технологий также работает в его невыгодном положении. Инженеров уговаривают сделать технологию все более и более невидимой, тем самым снижая привлекательность инженерных дисциплин. Соревнования являются отличным средством для включения технологии в будущую учебную программу, а также для открытия «высокотехнологичной коробке» приятным способом.

Заключительные замечания:

  • конкурсы могут многое предложить в области образования (независимо от вашей точки зрения),
  • соревнования являются хорошим показателем того, насколько хорошо дисциплина принимается и интегрируется в учебную программу (здоровый, разнообразный набор соревнований является позитивным признаком, в то время как отсутствие хороших соревнований в некоторых случаях может быть истолковано как негативный знак),
  • соревнования должны быть дополнительно развиты (во всем разнообразии; вы можете использовать контрольный список, чтобы собрать конкурс по своему вкусу),
  • организация хорошей конкуренции является серьезной проблемой (в частности, последующее наблюдение является важным, но очень трудоемким),
  • конкурентные желания могут быть использованы для включения технологии в учебную программу (однако, конкуренция не должна быть единственным способом сделать это),
  • соревнования должны пользоваться более широким признанием в (международной) сфере образования, и
  • соревнования должны получать больше поддержки и внимания со стороны академических и промышленных миров и правительств.


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...