PR интенсив vol. 11

PR интенсив vol. 11
Когда: 19 декабря 2020 12:13

Предновогодний PR интенсив ждет вас. Подведем итоги, посмотрим вперед:
Мария Лапук из Vinci расскажет, как изменился рынок труда в PR, и что нас ждет в следующем году;
Иван Дьяченко из ИКРЫ прокачает наши скилы для создания прорывных решений;
Роман Болдырев из RAND расскажет, как сегодня бренды завлекают аудиторию через геймификацию в коммуникациях


Потребители: почему мы не знаем нашу аудиторию. Как и зачем нас анализировать.

Базовые инструменты потребительских исследований, грамотная структура и выводы.

Практикум, учимся создавать дизайн для исследования/или бриф, исходя из проектов стартапов.

Спикер:

Марина Груздева, международный эксперт по созданию и развитию бренда, практик в корпоративном брендинге, FMCG (food, non-food) и HoReCa. В портфеле Марины такие компании, как РосНефть, Газпром, BIOCAD, Audi Russia, Урал Интерьер, Мегастрой, ГК Эталон (ЛенСпецСМУ), ЛСР, Tikkurila Russia, ABI Product (Стародворские колбасы), Заполярный Пищевой Комбинат, кондитерская фабрика "Венеция", аэропорт Астрахань, ресторанная группа FRANK, INDECO UAE, Правительство Санкт-Петербурга и т.д.

Налетай!

Какие бесплатные возможности есть для стартапов для развития проектов и продвижения на зарубежных рынках.

Спикер:

Евгения Мкртычян - основатель образовательного центра и онлайн платформы для изучения английского языка Language Profi School, специалист по международным коммуникациям и развитию стартапов на зарубежных рынках (США, UK, ОАЭ), куратор карьерных проектов СПБГУ.

Продолжительность курса:
1 Час(-а)
Стоимость участия:
0 руб.
Заявка на участие
Стать лектором

Чат

Доступ запрещён

Чат только для участников событий.

Что бы получить доступ, нажмите кнопку "Записаться"

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.