Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации
Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации
Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 11.005
Поиск идеи/материала для нового продукта по результатам анализа российских и зарубежных источников информации.
Определение темы и основного содержания нового продукта и новостного блока.
Оценка оригинальности идеи нового продукта.
Оценка актуальности нового продукта, его художественной ценности и востребованности.
Определение целевой аудитории нового продукта.
Согласование тематики нового продукта с руководством канала.
Должен изучить и знать:
Находить информацию, выявлять и использовать различные источники информации.
Планировать освещение значимых событий.
Выделять ключевые моменты в исходном материале для последующего использования в новом продукте.
Анализировать информацию из различных источников, определять степень ее достоверности, ориентироваться в новостном пространстве, информационном поле.
Прогнозировать (оценивать) успешность будущего продукта.
Анализировать социально значимые процессы и явления.
Получить необходимые знания:
Современные информационно-коммуникационные технологии.
Информационная специализация СМИ.
Конъюнктура медийного рынка, мировые тенденции в медиаиндустрии.
Корпоративные требования к продуктам телерадиовещательных СМИ.
История России, новейшая история и основы международной политики.
Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность средств массовой информации.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.