Цель обучения:
Профстандарт: 08.041
Сбор и анализ исходных данных, необходимых для оценки реализуемости проекта государственно-частного партнерства.
Анализ российского и зарубежного опыта реализации аналогичных инвестиционных проектов государственно-частного партнерства.
Анализ рынка и отрасли, в которой реализуется проект государственно-частного партнерства.
Проведение маркетинговых исследований по планируемому проекту государственно-частного партнерства.
Определение необходимых нормативных и бюджетных предпосылок проекта государственно-частного партнерства.
Прогнозирование объема и источников финансирования проекта государственно-частного партнерства.
Должен изучить и знать:
Использовать справочно-правовые системы.
Анализировать данные из множественных источников и оценивать качество и достоверность полученной информации по явным и неявным признакам.
Применять программное обеспечение (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией.
Использовать эконометрические методы прогнозирования развития рынка государственно-частного партнерства на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу.
Анализировать данные о факторах, ценах и тенденциях потенциальных рынков для проекта государственно-частного партнерства.
Оценивать конкурентоспособность проекта государственно-частного партнерства на потенциальных рынках.
Анализировать документы стратегического планирования.
Собирать, анализировать, систематизировать сведения и данные, документировать требования к проектам и процессам организации, их ресурсному окружению.
Вести деловые переговоры по различным сделкам с целью согласования взаимных интересов участников проекта государственно-частного партнерства.
Разрабатывать алгоритмы, модели, схемы проекта государственно-частного партнерства.
Получить необходимые знания:
Основные источники и методы сбора и средства хранения, переработки маркетинговой информации.
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере государственно-частного партнерства.
Особенности и практика применения механизмов государственно-частного партнерства на российском и зарубежном рынках.
Основные механизмы финансирования инвестиционных проектов государственно-частного партнерства.
Статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа и прогнозирования данных.
Методы прогнозирования сбыта продукции и рынков.
Бюджетное, налоговое, градостроительное и земельное законодательство Российской Федерации, регулирующее отношения, возникающие при реализации проекта государственно-частного партнерства.
Рынок капитала и его инструментарий.
Методы расчета показателей эффективности проекта государственно-частного партнерства.