Цель обучения:
Профстандарт: 08.032
Идентификация заявителя или его представителя.
Прием заявления об установлении выплат социального характера.
Проверка правильности оформления заявления о назначении выплат социального характера и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам.
Всесторонняя оценка достоверности представленных документов.
Проверка факта назначения выплат социального характера по информационным ресурсам Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР).
Регистрация факта обращения с заявлением и документами для установления выплат социального характера.
Создание электронных копий документов и формирование макетов дел или доформирование существующих дел лиц, имеющих право на выплаты социального характера.
Формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган ПФР получателей выплат социального характера (клиентская служба).
Направление запросов в рамках взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями о предоставлении сведений и необходимых документов для установления и выплаты выплат социального характера, сбор ответов на запросы.
Обмен со структурными подразделениями организации документами, необходимыми для установления и осуществления выплат социального характера.
Должен изучить и знать:
Формировать необходимый комплект документов для установления и осуществления выплат социального характера.
Консультировать заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) внебюджетных фондов, их должностных лиц.
Применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящиеся к содержанию обращения заявителя.
Применять методологию регистрации и перерегистрации документов.
Работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение.
Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем.
Взаимодействовать со структурными подразделениями организации.
Применять способы и методы разрешения конфликтов.
Формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции.
Вести учет обращений заявителей.
Получить необходимые знания:
Профильная законодательная и нормативно-правовая база.
Теоретические и практические аспекты осуществления выплат социального характера.
Методология контроля правильности заполнения документов.
Порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями.
Правила ведения делопроизводства в системе внебюджетного фонда и согласования выпускаемых нормативных документов.
Порядок работы со служебной информацией.
Порядок и сроки представления отчетности в системе внебюджетного фонда.
Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации.
Требования охраны труда, пожарной безопасности.
Правила внутреннего трудового распорядка.