Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем
Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем
Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 06.029
Поиск новых покупателей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.
Сбор информации о потребностях клиента в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих.
Ведение базы данных клиентов.
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
Ведение учетной документации по базе клиентов, заключенным договорам на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.
Должен изучить и знать:
Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта.
Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами.
Выявлять потребности клиента в процессе переговоров.
Систематизировать информацию о клиентах.
Использовать почтовые программы на профессиональном уровне.
Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах.
Получить необходимые знания:
Модели продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих.
Методы и инструменты поиска информации.
Правила работы с базами данных на уровне пользователя.
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования.
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов.
Основы менеджмента организации.
Этика и психология общения с клиентом при продажах инфокоммуникационных систем.
Правила деловой переписки и делового общения.
Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.