Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 04.005
Осуществление приема заказов на экскурсии.
Проверка наличия реквизитов заказа.
Идентификация вида заказа.
Направление заказа в соответствующие структурные подразделения экскурсионного бюро (туристских фирм).
Должен изучить и знать:
Осуществлять индивидуальное консультирование клиентов по правилам приема и предмету заказа.
Информировать клиентов об изменении параметров заказа.
Формировать экскурсионные группы в соответствии с поступившими заказами.
Корректировать сроки и условия выполнения заказов.
Получить необходимые знания:
Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма.
Нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности.
Функции структурных подразделений экскурсионного бюро.
Содержание и правила проведения экскурсий.
Требования к оформлению и учету заказов на экскурсии.
Порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии.
Технология компьютерной обработки заказов на экскурсии.
Основы делопроизводства.
Этика делового общения.
Другие характеристики профессии (эстетические нормы и т.п.):
Соблюдать нормы профессиональной этики по отношению к туристам, туроператорам и коллегам.
Индивидуальная ответственность за эффективное, качественное экскурсионное обслуживание.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.