Должен изучить и знать:
-нормативные и методические материалы и законодательные акты, касающиеся финансово-банковской и торговой деятельности;
-рыночные методы хозяйствования;
-направления деятельности биржи, конторы, банка, иного предприятия, учреждения, организации;
-организацию управления и труда;
-технические средства отображения, обработки и передачи информации;
-гражданское и трудовое законодательство;
-методы прогнозирования и изучения спроса на реализуемый товар и оказываемые услуги;
-особенности развития и закономерности экономики;
-перспективы развития торговли и финансово-банковской системы;
-организацию торговли;
-правила оформления заключаемых договоров;
-потребительские свойства товаров, правила хранения, сроки и условия их реализации;
-порядок установления связей с потребителями товаров и услуг;
-организацию деловых контактов и рекламной деятельности;
-преимущества и достоинства различного вида услуг;
-нормы и правила охраны труда.
Получить необходимые знания:
Изучать тенденции развития рынка и конъюнктуру, спрос и цены на товары и предоставляемые услуги, выяснять запросы и мнения потребителей о них.
Продавать и покупать на рынке наличного товара или срочном рынке от имени организации, учреждения, предприятия, или же от имени клиента.
Обеспечивать развитие взаимосвязей с потребителями товаров.
Выявлять и формировать спрос на услуги.
Выполнять работу по покупке или продаже товаров оптом (немедленной или срочной), акции, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту, по предоставлению кредитно-денежных и других услуг.
Давать покупателям разъяснения преимущества определенного вида товаров или услуг в сравнении с другими, аналогичными им.
Анализировать информацию о надежности клиентов и компаний, которые участвуют в инвестиционной деятельности, а также особенности и ожидаемые изменения товарного и финансового рынков.
Консультировать клиентов о состоянии и перспективах развития финансового и товарного рынков.
Способствовать сокращению сроков реализации товаров и предоставления услуг, увеличению объема продаж, числа клиентов, в том числе постоянных, регулярно обращающихся за товаром либо услугой, улучшению качества обслуживания клиентов, сокращению транспортных затрат и расширению услуг.
Подготавливать необходимые документы по купле-продаже, на получаемые и отправляемые товары, а также для заключения договоров с юридическими и физическими лицами.
Изучать поступающие жалобы на продаваемый товар и предоставляемые услуги, принимать меры по предупреждению их возникновения, а также случаев причинения клиентам материального ущерба.
Обеспечивать соблюдение действующих норм и стандартов по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также принятие мер по совершенствованию (ускорению) сбытовых операций.
Принимать участие в организации рекламы, пропаганде достоинств продаваемого товара, его потребительских свойств, преимуществ предлагаемых услуг, в подготовке образцов товаров (рисунков, фотографий, муляжей, описаний услуг).
Прогнозировать возможности расширения внешнего и внутреннего рынка предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.
Организовать использование в работе технических средств и каналов связи, в их числе компьютерной техники, телефонов, факсов и пр.
Обеспечивать сохранность коммерческой тайны предприятия.
Руководить работой подчиненных ему агентств.