Цель обучения:
Код ОКПДТР 24057 Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014: 1346 - Руководители служб и подразделений в сфере финансовой деятельности и страхования Код категории (класса) квалификации 1 - Первая 2 - Вторая 3 - Третья 4 - Четвертая 5 - Пятая 6 - Шестая 7 - Высшая Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца Категорию слушателей (занимаемая должность) - Менеджер (в коммерческой деятельности)
Должен изучить и знать:
Ответственность за осуществление продаж продукции компании: повышение уровня продаж, расширение клиентской базы, стремление к получению максимальной выгоды от каждого сегмента продаж. Планирование, проведение анализа данных по рынку. Продажи. Проверка отгрузок продукции и расчетов с потребителями. Кроме этих крупных четырех разделов, существуют некоторые более узкие специализации, влияющие на должностные обязанности менеджера по продажам. Это дополнительные функции: расширение и обновление базы клиентов, ведение переговорных процессов, сохранение контактов с клиентами и партнерами в интернете, обработка телефонных заявок и звонков; установление связей с возможными покупателями, укрепление имеющихся деловых контактов через организацию удобных и привлекательных факторов для клиентов: скидки, акции, звонки с выражением благодарности, письма; в обязанности менеджера по продажам согласно должностной инструкции входят: непосредственный контакт с клиентами, приходящими в офис, работа на выезде к потенциальным покупателям и ведение переговоров на их территории; повышение уровня продаж в своем секторе, взаимодействие с заказчиками. Формирование лояльности клиентов через проявление к ним внимания и обеспечение выгодных предложений по продукции компании; повышение мотивации клиентов к сотрудничеству с компанией, сбор информации о потенциальных клиентах; консультирование и информационная поддержка клиентов; информирование дилеров и дистрибьюторов; заключение договоров с юридическими и физическими лицами, оформление документов, работа с отчетностью по заключенным договорам; прием продукции и проверка ее качества, а также контроль выкладки продукции в торговых точках; ежедневный сбор информации по ценовой политике, контроль сроков годности (обязанности менеджера по сбыту); проведение расчетов прибыли, ожидаемой в соответствии с планом продаж; оценка уровня потенциала всех торговых точек для реализации продукции; организация обучающих мероприятий, тренингов; рекламная поддержка на выставочных мероприятиях, демонстрация новинок от компании, проведение рекламных акций и мероприятий, привлечение новых потребителей; взаимодействие с поставщиками, проведение деловых встреч, направленных на повышение числа контрактов; сбор, обработка и систематизация различных данных для осуществления оптимизации процесса продаж; мониторинг компаний-конкурентов, расчет цен на продукцию и уровень возможных скидок; сдача средств в кассу компании в рамках заранее определенных сроков, проведение инкассации; регулярные отчеты (раз в месяц) о процентных показателях и проведенных работах.
Получить необходимые знания:
ответственность за участие на выставках, организация дегустации продуктов; проведение мастер-классов, посвященных продукции, ее новинкам; контроль за выкладкой продукции на торговом оборудовании; поддержка и проверка работы мерчандайзеров.