Цель обучения:
Код ОКПДТР 21588
Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014:
1120 - Руководители учреждений, организаций и предприятий
Код категории (класса) квалификации
1 - Первая
2 - Вторая
3 - Третья
4 - Четвертая
5 - Пятая
6 - Шестая
7 - Высшая
Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца
Категорию слушателей (занимаемая должность) - Директор учреждения социального обслуживания (центра социального обслуживания (пожилых и инвалидов)
Должен изучить и знать:
Осуществляет общее руководство работой отделения, организует работу отделения.
Осуществляет подбор сотрудников своего отделения, разъяснение им порядка оказания социальных услуг и иных правил, связанных с деятельностью отделения. Обеспечивает надлежащие условия труда и контроль над деятельностью сотрудников отделения.
Организует выявление и учет проживающих на территории действия отделения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании (далее клиентов отделения).
Осуществляет конкретные мероприятия по предоставлению социальных услуг клиентам отделения, проводит регулярный контроль за объемом и качеством предоставляемых услуг.
Проводит анализ работы отделения и ее прогнозирование, внедряет новые социальные технологии, разнообразные виды социальной помощи, формы и способы ее оказания.
Определяет объем работы сотрудников отделения с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания.
Информирует руководство КЦСОН-МБУ о недостатках в социальном обслуживании клиентов отделения, принимаемых мерах по их устранению, вносит предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания.
Осуществляет мероприятия по привлечению сил и средств предприятий, организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки клиентам отделения.
Осуществляет взаимодействие в вопросах социального обслуживания клиентов отделения с территориальными органами и учреждениями здравоохранения, культуры, образования, благотворительными и религиозными объединениями.
Обеспечивает сохранность материальных ценностей, отвечает за ведение документации, учет и отчетность отделения.
Осуществляет мероприятия по соблюдению в отделении санитарно-эпидемиологического и противопожарного режимов.
Информирует руководство учреждения о неисправностях оборудования, приборов, аппаратуры для принятия необходимых мер по устранению обнаруженных неисправностей.
Участвует в реализации политики КЦСОН-МБУ в области качества.
Разрабатывает положения, инструкции, порядки, методики, технологии и пр., предназначенные для регламентирования процесса предоставления услуг, определения методов их предоставления и контроля их качества, а также для совершенствования работы структурного подразделения.
Систематически осуществляет контроль и оценку качества социальных услуг, предоставляемых в структурном подразделении.
В установленные сроки проводит анализ качества предоставляемых в структурном подразделении услуг и предоставляет его в форме аналитической справки об осуществлении текущего контроля заместителю директора, ответственному за систему внутреннего контроля качества в учреждении.
На основе проведенного анализа вносит предложения по повышению уровня качества услуг, результативности функционирования системы качества, вносит предложения в План повышения качества предоставляемых услуг в установленные сроки.
Несет ответственность за своевременность и полноту реализации соответствующих мероприятий Плана повышения качества.
Своевременно осуществляет корректирующие действия, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе контроля качества предоставляемых услуг.
Участвует в других мероприятиях, направленных на обеспечение необходимого уровня качества услуг.
Своевременно составляет и сдает планы и отчеты о работе отделения заместителю директора КЦСОН-МБУ.
Готовит материалы и информацию, связанные с работой отделения.