Цель обучения:
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Должен изучить и знать:
Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу.
Оформлять документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях.
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.
Анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты.
Выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять легитимность документов.
Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала.
Соблюдать нормы этики делового общения.
Получить необходимые знания:
Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу.
Порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности.
Основы документооборота и документационного обеспечения.
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации.
Порядок расчета стажа, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам.
Структура организации.
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права.
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу.
Законодательство Российской Федерации о персональных данных.
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оформления распорядительных и организационных документов по персоналу.
Нормы этики и делового общения.
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними.