Длительность обучения длится 1 год
Программа организована , для тех, кто хочет узнать основы дизайна интерьера, таких как: помещений различного назначения, не имея подготовки.
Какие проекты реализуем?
1) проект интерьера учебной аудитории: обмеры и проект светодизайна, выполненные в программах AutoCAD и DIALux;
2). проект интерьера общественного пространства (офис / магазин / кафе / лобби отеля — на выбор слушателя): альбом чертежей, выполненных в программе AutoCAD, визуализации, выполненные в программе 3D Max.
3). проект интерьера малогабаритной квартиры-студии: альбом чертежей, выполненных в программе AutoCAD, визуализации, выполненные в программе 3D Max
История стилей в архитектуре и интерьере. Анализ современных тенденций в дизайне
Технологии дизайна интерьеров
Составление технического задания
Основы эргономики и принципы функционального зонирования
Конструктивные решения в дизайне интерьера
Основы композиции, колористики, стилизации
Инженерное оснащение интерьера
Электрика в дизайне
Освещение и основы современного светодизайна
Строительные и отделочные материалы
Объемное моделирование, создание рабочего проекта, комплектация
Основы работы с заказчиком проекта, исполнителями работ и поставщиками
Правила и нормы оформления проектной документации. Основы законодательство о перепланировке жилых помещений и т.д
Технологии дизайна:
Основы Autodesk AutoCAD
Основы компьютерного черчения (интерфейс и его настройки, слои, типы линий)
Базовые инструменты черчения
Основы Autodesk 3Ds Max
Общая информация, знакомство с интерфейсом, базовые настройки Autodesk 3DS Max
Базовые примитивы и основные операции с ними. Служебные операции
Модификаторы — основные понятия. Работа со стеком модификаторов. Базовые модификации объектов.
Создание и редактирование сплайнов
Создание трехмерных объектов на основе сплайнов. Использование чертежей в трехмерной графике
Полигональное моделирование и его использование в визуализации архитектуры
Системы визуализации. Обзор современных решений. Запуск и первичная настройка V-ray
Материалы в 3D. Материалы V-ray. Сложносоставные материалы. Редактор материалов, основы маппинга
Свет в 3D. Источники света V-ray, их настройки
Камеры и их использование в трехмерной графике
Настройки V-ray для архитектурной визуализации (глобальное освещение, антиалиасинг, гамма и пр.)
Основы теории света, особенности постановки света в различных ситуациях.