Цель обучения:
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Управление жизненным циклом IT-проекта и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции.
Перечень общих компетенций
ОК 1.
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 4.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 5.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 8.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК.11
Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Перечень профессиональных компетенций
ВД 4
Управление жизненным циклом IT-проекта
ПК 12.1
Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемого IT-проекта
ПК 12.2
Разработка технической документации
ПК 12.3
Организовывать работу коллектива исполнителей
Полное описание:
Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.14 Гостиничное дело, входящей в укрупненную группу специальностей и направлений 43.00.00 Сервис и туризм
Должен изучить и знать:
- проводить переговоры;
- проводить презентации;
- подготавливать протоколы мероприятий;
- управлять финансами ИС;
- планировать бюджет и согласовывать его с заинтересованными лицами;
- разрабатывать документы;
- оценивать объемы и сроки выполнения работ;
- мотивировать, обучать персонал и создавать условия для его развития;
- управлять персоналом, в том числе осуществлять прием на работу и увольнение работников;
- организовывать разработку и внедрять политики, регламенты, положения, должностные инструкции;
- контролировать качество ИС;
- определять соответствие качества ИС потребностям;
- формировать целевое качество ИС и контролировать его достижение.
Получить необходимые знания:
-методы выявления требований;
-технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии;
-технологии подготовки и проведения презентаций;
-основы экономики и экономики ИС;
-принципы планирования бюджета ИС;
- корпоративные, отраслевые и государственные стандарты;
- методы оценки объемов и сроков выполнения работ;
- устройство и функционирование современных ИС;
-основы менеджмента, бухгалтерского учета и отчетности организаций, налогового законодательства РФ, управления торговлей, поставками и запасами, организации производства, управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками (CRM), управления персоналом и т.д.;
- принципы и методики управления персоналом;
- кадровый документооборот;
- особенности управления персоналом ИС;
- профессиональные стандарты ИТ;
- стандарты и методики оценки качества ИС, управления активами ИС и конфигурациями ИС;
-способы определения потребностей в уровне качества ИС.
Другие характеристики профессии (эстетические нормы и т.п.):
- организации процесса выявления потребностей заказчика в ИС;
- определения целей управления расходами на ИС, согласование их с заинтересованными лицами и доведение их до сведения персонала, управляющего расходами на ИС;
- согласования расходов на ИС с заинтересованными лицами и утверждение их;
- планирование расходов на ИС;
- контроль расходов на ИС;
- участия в разработке технической документации;
-формирования организационной и функциональной структуры персонала, обслуживающего ИС;
-построение эффективных коммуникаций между персоналом, обслуживающим ИС, и с заинтересованными лицами;
-организация и мотивация персонала, обслуживающего ИС, для выполнения поставленных целей;
-прием на работу и увольнение персонала, обслуживающего ИС;
-контроль персонала, обслуживающего ИС, достижения им поставленных целей и выполнения задач, в том числе проведение аттестации персонала;
-обучение и реализация мер по профессиональному развитию;
-формирование целей, приоритетов и ограничений управления качеством ИС и изменение их по мере изменения внешних условий и внутренних потребностей;
-контроль качества ИС.