Дистанционный онлайн курс повышения квалификации, обучение экстерном, заочно, недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка удостоверения, возможна очная практика в вашем регионе и по индивидуальному плану. Корпоративное или совместное обучение.
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Целями освоения модуля «Методика и организация тьюторского сопровождения» является изучение технологий тьюторского действия по сопровождению самоопределения и управления личностными ресурсами обучающихся; содействие обучающимся в выборе и реализации их индивидуальных образовательных траекторий в рамках образовательной организации. Задачи курса «Методика и организация тьюторского сопровождения» – овладение навыками использования методов и форм тьюторского сопровождения в образовательных учреждениях, а также реализации тьюторских идей в образовательной практике.
Полное описание:
Профессиональный модуль «Методика и организация тьюторского сопровождения» входит в вариативную часть профессионального цикла ОП, закладывает основы инновационных практик в образовании. Курс «Методика и организация тьюторского сопровождения» – практико ориентированный курс, который играет особую роль в системе профессионально-педагогической подготовки и обеспечивает формирование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в сфере индивидуализации образовательных программ и планов. Изучение данного модуля осуществляется на базе внутрипредметных связей с дисциплинами педагогического цикла, взаимосвязью с курсами педагогики, психологии, а также межпредметных с курсами философии, истории и др. 3. Компетенции, формируемые в результате освоения профессионального модуля ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся (воспитанников), организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). ОК11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм ПК 4.1 Сопровождать индивидуальное развитие обучающихся в рамках образовательной деятельности; ПК 4.2 Прорабатывать индивидуальную развивающую траекторию карьерного развития; ПК 4.3 Тьюторское сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности; ПК 4.4 Организовывать различные виды урочной и внеурочной деятельности обучающихся; ПК 4.5 Осуществлять тьюторскую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ; ПК 4.6 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области среднего профессионального образования.
Должен изучить и знать:
-современных принципах тьюторского сопровождения, его методологических основах;
-основных этапах тьюторского сопровождения;
- цели и задачи тьюторства;
-технологии, основные методы и формы тьюторского сопровождения.
Получить необходимые знания:
-реализовывать личностно-ориентированный подход в тьюторском сопровождении обучающегося;
-использовать на практике различные формы и методы тьюторского сопровождения;
-владеть методикой индивидуальной и коллективной работы с обучающимися;
- проектировать и анализировать ход и результаты тьюторского действия.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.