Цель обучения:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы майнд-фитнеса»
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов "Тренер по майнд-фитнесу»
Разработаны авторские программы для взрослых, для детей, по скорочтению и
нейрофитнесу - от нейрона к познанию или изучение механизмов и принципов работы мозга для тренировки мыслительных способностей человека.
Профессия тренера-специалиста по mind fitness (по развитию и тренировки мозга) совмещает в себе элементы сразу нескольких дисциплин: нейробиологии, психологии и педагогики, при появлении искусственного интеллекта вопрос об обязательном развитии собственных возможностей может стать ключевым в дальнейшем развитии человечества.
Профессия включена в Реализацию ФГОС МДК по специальностям:
44.02.02 - Преподавание в начальных классах
42.02.01 - Дошкольное образование
44.02.05 - Коррекционная педагогика в начальном образовании
39.02.01 - Социальная работа.
Должен изучить и знать:
Основные принципы работы мозга, познавательных процессов и их развития;
Основы волевой саморегуляциии коммуникативной компетенции;
Теоретические и методические основы майнд-фитнеса;
Принципы организации работы тренера по майнд-фитнесу;
Технологи mind-fitness по разработке программ развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.)
Методы осуществления интеллектуального развития дошкольников и школьников, развития основ волевой саморегуляции.
Получить необходимые знания:
Осуществлять отбор технологий mind-fitnessдля развивающей работы по развитию интеллектуального потенциала, в связи с этим возрастает необходимость в развитии внимания, памяти;
Внедрять технологии майнд-фитнеса различные формы непосредственно образовательной деятельности дошкольников, в классно-урочную систему;
Разрабатывать комплексы внеклассных занятий с помощью технологий mind-fitness в системе дополнительного образования;
Выполнять с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа человека задачи, упражнения, которые помогут находить в короткие сроки нужную информацию;
Работать со своей речью и развивать критическое мышление, работать с большим количество информации;
Обладать способностью управлять собой, вступать в различные коммуникации;
Знать принципы логического мышления, способности управлять собой, вступать в различные коммуникации у детей дошкольного и школьного возраста;
Определять особенности интеллектуального развития, по новейшим технологиям, которые помогут приобрести «навыки будущего», необходимые человеку 21 века.