Бесплатный дистанционный учебный курс «Юный филолог»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
углубить лингвистические знания, расширить кругозор в области языкознания, повысить общую языковую культуру обучающихся.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
В ходе реализации Программы будут решены следующие задачи:
Обучающие:
обучить языковым нормам русского литературного языка и речевого этикета;
обучить научному анализу слова, методам его исследования;
обучить использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
сформировать мотивацию к обогащению словарного запаса и расширению круга используемых грамматических средств;
сформировать профессиональный интерес к лингвистике;
развивающие:
развить языковые компетенции, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в различных ситуациях общения, повысить уровень культуры речи обучающихся;
развить потребности в речевом самосовершенствовании;
развить интеллектуальные и творческие способности обучающихся, навыки самостоятельной деятельности, использование языка для самореализации, самовыражения;
воспитательные:
воспитать у обучающихся сознательное отношение к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
воспитать у обучающихся культуру работы с книгой.
Планируемые результаты освоения программы
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут знать:
основы исторической грамматики;
способы составления фразеологических словарей;
основы речевого этикета;
разные жанры сочинений;
основы комплексного анализа текста;
способы работы над созданием вторичных текстов;
критерии оценивания вторичных текстов.
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут уметь:
находить исторические чередования в словах;
пользоваться фразеологическими словарями;
решать компьютерные задачи по речевому этикету;
писать сочинения разных жанров;
проводить комплексный лингвистический анализ текста;
создавать вторичный текст;
оценивать вторичный текст по критериям.