Бесплатный дистанционный учебный курс «Юный обществовед»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
углубление системы знаний, составляющих основы философии, социологии, социальной психологии, культурологии, экономики и права, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования.
В процессе обучения по данной программе предполагается решение следующих задач.
Обучающие:
- формировать правовую культуру и гражданскую грамотность через изучение норм общественной жизни, законов, ее регулирующих;
- формировать представление о человеке, как о главной ценности общества. Важную роль играет формирование понятий о Родине, гражданине, семье, своей родословной, об отношениях в семье, человеке как личности.
Развивающие:
- расширить кругозор обучающихся, развить их активность, творчество, воображение и творческий потенциал;
- развить социальное мышление личности обучающихся, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин;
- развить критическое мышление обучающихся, позволяющее объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в её потоке;
- способствовать освоению способов познавательной, практической деятельности обучающихся в характерных социальных ролях;
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, в гражданской и общественной деятельности, в межличностных отношениях, в познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук.
Воспитательные:
- воспитать уважение к закону, к статусу гражданина РФ, к большой и малой родине;
- формирование активной гражданской позиции и осознание прав личности.
По окончании обучения обучающиеся:
Будут знать:
- философскую, культурологическую, социологическую, экономическую и политическую и правоведческую терминологию;
- основные факты социальной жизни;
- о правах человека и ребёнка.
Будут уметь:
- объяснять социальные факты, применяя соответствующую терминологию;
- самостоятельно формулировать проблему и вырабатывать пути её решения;
- критически оценивать различные источники информации;
- самостоятельно получать информацию из различных источников и анализировать их;
- применять на практике знания по отстаиванию своих прав, находить пути разрешения конфликтов;
- анализировать жизненные случаи, ситуации с точки зрения правовых норм;
• сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
- выявлять проблемы, осуществлять поиск путей их разрешения, обсуждать результаты, делать выводы.