Бесплатный дистанционный учебный курс «Юный Гиппократ»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
стимулировать у обучающихся интерес к медицине, к медицинским дисциплинам, к профессиям, связанным с медициной, обеспечить устойчивую мотивацию в изучении основ медицинской науки на базе сформированных теоретических знаний и практических умений.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
обучить основным медицинским терминам и понятиям;
ознакомить с различными областями медицины, методикой медицинских и физиологических исследований;
сформировать у обучающихся специальные навыки и умения по основам медицины;
обучить навыкам оказания первой помощи при травмах, несчастных случаях и внезапных заболеваниях, уходе за больными на дому;
обучить навыкам обеспечения личной и общественной гигиены;
сформировать потребность в здоровом образе жизни.
Развивающие:
расширить область знаний по биологии и медицине;
развить познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности;
развить интерес обучающихся к медицине и к занятиям медицинской наукой;
развить умения работать с разными источниками медицинской информации, исследовательские и практические умения, коммуникативную культуру.
Воспитательные:
воспитать у обучающихся гуманное отношение к больному, постра-давшему, друг к другу и обществу в целом;
воспитать у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут
знать:
сущность и социальную значимость медицинской профессии;
основные медицинские термины и понятия;
о жизни и деятельности выдающихся медиков;
назначение и устройство предметов ухода за больными;
порядок процедур по уходу за больным, показания и противопоказания для их проведения;
опасность возникновения послераневых и послеинъекционных, последствий;
преимущества и недостатки различных способов введения лекарств в организм;
последовательность действий при оказании первой помощи в различных ситуациях;
правила наложения повязок, жгутов, шин;
иметь представление об анатомии человека, о физиологических функциях различных систем человеческого организма;
о физиологических процессах, происходящих в организме в результате болезни;
о современных методах диагностики и лечения самых распространенных заболеваний;
правила здорового образа жизни.
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут
уметь:
расшифровывать простейшие медицинские термины, названия болезней, лекарственных веществ;
оказывать помощь при различных состояниях больного, вызванных болезнью;
ухаживать за кожей, полостью рта, носом, ушами, глазами тяжелобольного;
изготавливать марлевые салфетки, шарики, турунды, тампоны;
обрабатывать раны и выполнять повязки при ранении на голову, грудную клетку, конечности;
покормить тяжелобольного, обустроить его постель, сменить постельное белье различными способами;
измерить температуру тела и графически записать ее в температурный лист, подсчитать пульс, дыхание у больного;
поставить согревающий компресс, горчичники, банки, грелку, пузырь со льдом;
закапать капли больному в нос, глаза, ухо, сделать марлевую повязку, применять растирки, гели, мази наружно;
применять антисептические средства в соответствие с назначением врача;
отличать закрытый перелом от открытого, оказывать первую помощь;
производить простейшие приемы реанимации: непрямой массаж сердца и искусственной вентиляции легких способом «изо рта в рот» и «изо рта в нос»;
оказывать помощь при утоплении, электротравме, обмороке, термическом ожоге, обморожении, солнечном (тепловом) ударе, укусе ядовитыми змеями и насекомыми.