Бесплатный дистанционный учебный курс «Школа безопасности»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование у обучающихся знаний, практических умений для выживания в экстремальных условиях, ключевых компетенций и качеств личности, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность. Развитие навыков безопасного поведения человека в опасных, экстремальных и чрезвычайных ситуациях, связанных с техногенными, природными, социальными чрезвычайными ситуациями. Задачи 1 года обучения. Познавательные: изучение причин возникновения экстремальных ситуаций, усвоение практических умений и правил поведения в нештатных ситуациях, расширение знаний учащихся по биологии и экологии; формирование навыков исследовательской деятельности посредством социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга и др. Воспитательные: воспитание у школьников духовных и физических качеств личности, ценностного отношения к окружающим, к своему здоровью, чувства ответственности и взаимовыручки. Развивающие: развитие умения оценивать экологическое состояние городской среды; развивать навыки безопасного поведения в экстремальных ситуациях; способствовать развитию лидерских качеств подростков; развитие коммуникативных навыков. Задачи 2 года обучения. Познавательные: изучение отдельных видов загрязнений окружающей среды; рассмотрение влияния некоторых факторов на живые организмы и человека.
Воспитательные: формирование ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества, государства; формирование навыков антитеррористического поведения. Развивающие: развитие коммуникативных качеств личности, взаимопомощи, развитие навыков экологической культуры, ответственного отношения к здоровью человека и к природе.
Планируемые результаты по итогам второго года обучения по Программе По итогам второго года обучения по Программе обучающиеся будут знать/понимать: способы выживания в чрезвычайных ситуациях и автономном существовании; разновидности экстремальных ситуаций; способы преодоления экстремальных ситуаций; виды и правила оказания доврачебной помощи; природные лекарственные средства; приемы самозащиты. По итогам второго года обучения по Программе обучающиеся будут уметь: действовать при возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного и социального характера; выделять, описывать и объяснять существенные признаки объектов и явлений; оценивать состояние местных экосистем; проводить наблюдения в природе за отдельными объектами, процессами и явлениями; оценивать способы природопользования; проводить элементарные исследования в природе; анализировать результаты исследования, делать выводы и прогнозы на основе исследования; работать с различными источниками информации; оформлять исследовательскую работу, составлять презентацию, представлять результаты своей работы; применять коммуникативные навыки. При обучении по Программе анализируются: природные и антропогенные причины возникновения экологических проблем; эффективность мер по сохранению природы, защите растений и животных.