Бесплатный дистанционный учебный курс «3D - моделирование»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, освоение элементов основных базовых навыков по трёхмерному моделированию.
Задачи Программы
Обучающие:
формирование базовых понятий и практических навыков в области 3D - моделирования и печати;
знакомство со средствами создания трехмерной графики;
обучение созданию и редактированию 3D - объектов;
формирование базовых знаний в области трехмерной компьютерной графики и работы в программе Blender.
Развивающие:
вовлечение в научно - техническое творчество;
приобщение к новым технологиям, способным помочь обучающимся в реализации собственного творческого потенциала;
развитие образного, абстрактного, аналитического мышления, творческого и познавательного потенциала обучающихся;
развитие навыков творческой деятельности;
формирование навыков работы в проектных технологиях; формирование информационной культуры обучающихся.
Воспитательные:
формирование устойчивого интереса обучающихся к техническому творчеству;
формирование у обучающихся интереса к моделированию и конструированию;
воспитание настойчивости и стремления к достижению поставленной цели;
создание условий для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности.
Ожидаемые результаты Программы
По окончании первого года обучения обучающиеся
будут знать:
основы 3D - графики;
основные принципы работы с 3D - объектами;
приемы использования текстур;
основные принципы работы в системе 3D - моделирования Blender;
основные этапы создания анимированных сцен и уметь применять их на практике.
По окончании первого года обучения обучающиеся
будут уметь:
создавать 3D - объекты;
использовать модификаторы при создании 3D - объектов;
преобразовывать объекты в разного рода поверхности;
использовать основные методы моделирования;
создавать и применять материалы;
создавать анимацию методом ключевых кадров;
использовать контроллеры анимации.
По окончании второго года обучения обучающиеся
будут знать:
технику редактирования 3D - объектов;
приемы использования системы частиц;
общие сведения об освещении;
правила расстановки источников света в сцене.
По окончании второго года обучения обучающиеся
будут уметь:
применять пространственные деформации;
создавать динамику объектов;
правильно использовать источники света в сцене;
визуализировать тени;
создавать видеоэффекты;
создавать собственную 3D - сцену при помощи Blender.