Цель обучения:
Профстандарт: 40.137
Анализ требований технического задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта.
Анализ рынка транспортных средств с целью позиционирования разрабатываемого транспортного средства, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием на проект.
Анализ потребительских качеств конкурентов разрабатываемого транспортного средства.
Анализ запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства.
Формирование потребительских качеств разрабатываемого объекта.
Анализ и отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств.
Подготовка презентаций в процессе проведения проекта для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком.
Должен изучить и знать:
Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования.
Работать с поисковыми ресурсами информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Проводить опрос пользователей на предмет. функциональных и эстетических предпочтений.
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства.
Обрабатывать собранную информацию по проекту.
Формулировать аргументированные выводы по результатам анализа собранной информации.
Работать в команде.
Формировать дизайнерскую концепцию будущего транспортного средства.
Работать с графическими средствами и инструментами презентации.
Пользоваться навыками устной презентации.
Получить необходимые знания:
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне.
Последовательность и сроки дизайн-проектирования транспортных средств.
Этапы разработки и состав технического задания.
Конъюнктура международного рынка транспортных средств.
Возможные сценарии и ситуации использования транспортных средств.
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством.
Базовые знания маркетинга и менеджмента.
Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта.
Взаимосвязь между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами.
Модельный ряд выпускаемой продукции, его потребительские и технические характеристики.
Актуальные тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий.
История промышленного и транспортного дизайна.
Основы системного анализа.
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта.
Другие характеристики профессии (эстетические нормы и т.п.):
Дизайн-аналитика выполняется под руководством ведущего или главного дизайнера.