Нативная реклама,что это такое?

Реклама (глоссарий, вопросы, википедия) 584 просмотра

Что из себя представляет нативная реклама?

Ответы (1)

Загрузка...
Школа рекламы
#
Нативная реклама (native advertising) – это брендированный контент в формате редакционного, он ориентирован на ценность для аудитории и носит образовательный, информативный и медийный характер. Эта реклама не похожа на обычную, поэтому вызывает меньшее отторжение у читателей и помогает избежать баннерной слепоты.

Цель нативной рекламы — создание более естественного и менее навязчивого рекламного обращения для увеличения числа кликов, продаж и других целевых действий. По сути, она ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересующий его материал и точно так же отвечает на его вопросы, как и не спонсируемые сообщения

Основные виды нативной рекламы

1.Нативная интеграция у блогеров или в популярных сообществах вконтакте. Например, в кулинарном сообществе публикуется видео длительностью 5 минут, в котором повар готовит мясо в горчичном соусе по новому рецепту. Используются ножи определенного производителя. Повар, упоминает производителя, когда рассказывает о нарезке ингредиентов.

2.Контент в виде рекомендации или упоминания бренда. К примеру, во время интересной информационной статьи упоминаются материалы по смежным темам с гиперссылками на них. Такой вид нативной рекламы считается самым эффективным на сегодняшний день.

3.Нативная реклама в соцсетях. Главным преимуществом этого вида рекламы является возможность гармоничного взаимодействия таргетированной и нативной рекламы: рекламируется продукт только нужной целевой аудитории в привычном формате социальной сети, а именно промопостов в ленте новостей.

4.«Спонсорский контент» – самое дорогое удовольствие среди видов нативной рекламы. Он заключается в упоминании бренда (продакт-плейсмент). Здесь используются абсолютно все виды подачи информации: статьи в известных журналах, художественные фильмы, сериалы и т.д. К примеру, одно из самых популярных «упоминаний» Nike было в кассовом блокбастере «Назад в будущее»: главный герой всю продолжительность фильма носил кроссовки этого бренда.
Комментировать 0
Согласен0Против

Нет комментариев

Ответить

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.
Меню